Детальная информация

Название: Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала предприятия гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Шалонская Алина Юрьевна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система мотивации и стимулирования; материальное стимулирование; социально-психологическое стимулирование; KPI; программа; motivation and stimulation system; financial stimulation; social and psychological stimulation; program
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3874
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15942

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является отель «Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo». Предметом исследования является система мотивации и стимулирования персонала «Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo». Целью является совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала отеля «Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo». Задачи, которые решались в ходе исследования: − изучение теоретических основ системы мотивации и стимулирования; – рассмотрение организационно-экономической характеристики предприятия и анализ внешней среды; – проведение анализа существующей системы мотивации и стимулирования персонала предприятия; − разработка предложений по совершенствованию системы мотивации и стимулирования. Работа проведена на базе отеля «Hotel Indigo St. PetersburgTchaikovskogo», где собиралась значительная часть фактического материала: описание предприятия и предоставляемых услуг; анализ внешней микросреды и структуры персонала. Был проведён анализ действующей системы мотивации и стимулирования персонала службы приёма и размещения, показывающий степень удовлетворённости сотрудников. Анализ проводился с помощью анкетирования и опросов. Результатом работы стала разработка эффективных рекомендаций по совершенствованию материального стимулирования в виде повышения окладов и введения показателей KPI. В качестве улучшения социально-психологического стимулирования была разработана программа по сплочению коллектива и созданию более благоприятной атмосферы в нём. Данные предложения будут особенно эффективны в период выхода отеля из кризиса, а также помогут лучше стимулировать сотрудников к достижению поставленных целей.

The object of the study is the hotel "Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo". The subject of the study is the system of motivation and stimulation of the staff of "Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo". The goal is to improve the system of motivation and stimulation for the staff of the hotel "Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo". Tasks that were solved during the study: − study of the theoretical foundations of the motivation and stimulation system; − consideration of the organizational and economic characteristics of the enterprise and analysis of the external environment; − analysis of the existing system of motivation and stimulation for the company's personnel; − development of proposals for improving the system of motivation and stimulation. The work was carried out on the basis of the hotel "Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo", where a significant part of the factual material was collected: a description of the enterprise and the services provided; an analysis of the external microenvironment and the structure of the staff. The analysis of the current system of motivation and stimulation for the staff of the reception and accommodation service was carried out, showing the degree of employee satisfaction. The analysis was carried out using questionnaires and surveys. The result of the work was the development of effective recommendations for improving financial stimulation in the form of salary increases and the introduction of KPI indicators. As an improvement in social and psychological stimulation, a program was developed to unite the team and create a more favorable atmosphere in it. These offers will be especially effective during the period of the hotel's recovery from the crisis and will also help to better encourage employees to achieve their goals.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика