Details

Title: Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала предприятия гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Шалонская Алина Юрьевна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система мотивации и стимулирования; материальное стимулирование; социально-психологическое стимулирование; KPI; программа; motivation and stimulation system; financial stimulation; social and psychological stimulation; program
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3874
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\15942

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является отель «Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo». Предметом исследования является система мотивации и стимулирования персонала «Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo». Целью является совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала отеля «Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo». Задачи, которые решались в ходе исследования: − изучение теоретических основ системы мотивации и стимулирования; – рассмотрение организационно-экономической характеристики предприятия и анализ внешней среды; – проведение анализа существующей системы мотивации и стимулирования персонала предприятия; − разработка предложений по совершенствованию системы мотивации и стимулирования. Работа проведена на базе отеля «Hotel Indigo St. PetersburgTchaikovskogo», где собиралась значительная часть фактического материала: описание предприятия и предоставляемых услуг; анализ внешней микросреды и структуры персонала. Был проведён анализ действующей системы мотивации и стимулирования персонала службы приёма и размещения, показывающий степень удовлетворённости сотрудников. Анализ проводился с помощью анкетирования и опросов. Результатом работы стала разработка эффективных рекомендаций по совершенствованию материального стимулирования в виде повышения окладов и введения показателей KPI. В качестве улучшения социально-психологического стимулирования была разработана программа по сплочению коллектива и созданию более благоприятной атмосферы в нём. Данные предложения будут особенно эффективны в период выхода отеля из кризиса, а также помогут лучше стимулировать сотрудников к достижению поставленных целей.

The object of the study is the hotel "Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo". The subject of the study is the system of motivation and stimulation of the staff of "Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo". The goal is to improve the system of motivation and stimulation for the staff of the hotel "Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo". Tasks that were solved during the study: − study of the theoretical foundations of the motivation and stimulation system; − consideration of the organizational and economic characteristics of the enterprise and analysis of the external environment; − analysis of the existing system of motivation and stimulation for the company's personnel; − development of proposals for improving the system of motivation and stimulation. The work was carried out on the basis of the hotel "Hotel Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo", where a significant part of the factual material was collected: a description of the enterprise and the services provided; an analysis of the external microenvironment and the structure of the staff. The analysis of the current system of motivation and stimulation for the staff of the reception and accommodation service was carried out, showing the degree of employee satisfaction. The analysis was carried out using questionnaires and surveys. The result of the work was the development of effective recommendations for improving financial stimulation in the form of salary increases and the introduction of KPI indicators. As an improvement in social and psychological stimulation, a program was developed to unite the team and create a more favorable atmosphere in it. These offers will be especially effective during the period of the hotel's recovery from the crisis and will also help to better encourage employees to achieve their goals.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics