Details

Title: Медиакоммуникации как инструмент продвижения автомобильного бизнеса (на примере ООО «А-Сервис»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Максименкова Анна Владимировна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: медиакоммуникации; имидж; социальные сети; имиджевая реклама; бренд; фирменный стиль; инструменты продвижения; media communications; image; social networks; image advertising; digital; brand; corporate identity; promotion tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-388
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена анализу инструментов продвижения автомобильного бизнеса на примере ООО «А-Сервис». Задачи, которые решались в ходе исследования: ситуационный анализ ООО «А-Сервис»; анализ эффективности коммуникационной деятельности организации; сравнительный конкурентный анализ; исследование потребительской оценки эффективности медиакоммуникационной деятельности компании ООО «А-Сервис» (Опрос); разработка программы медиакоммуникационного продвижения ООО «А-Сервис»; создание графических материалов для наполнения веб-сайтов компании; использование различных методов медиакоммуникационного воздействия (акции, конкурсы); настройка воронки продаж, и анализ ее эффективности; разработка контент-плана для интернет-сообщества компании; настройка чат-бота. Работа проведена на базе исследования медиа-контента, используемого предприятием в сетевых медиа, то есть, на различных веб сайтах, содержащих коммерческую информацию о предприятии, а также на основании проведенного среди пользователей сети анонимного опроса. В результате работы было постановлено, что все предложенные автором методы и стратегии развития медиакоммуникационной системы компании могут быть актуальны для нее, в частности, на данном этапе развития автомобильного бизнеса и актуальных способов его продвижения в медиа пространстве.

The work is devoted to the analysis of tools for promoting the automotive business. Tasks that were solved in the course of the study: situational analysis of LLC «A-Service»; analysis of the effectiveness of the organization's communication activities; comparative competitive analysis; research of consumer evaluation of the effectiveness of media communication activities of LLC «A-Service» (Survey); development of a program of media communication promotion of LLC «A-Service»; creation of graphic materials for filling the company's websites; use of various methods of media communication impact (promotions, contests); setting up a sales funnel, and analysis of its effectiveness; development of a content plan for the company's online community; setting up a chatbot. The work was carried out on the basis of a study of the media content used by the enterprise in network media, that is, on various websites containing commercial information about the enterprise, as well as on the basis of a survey conducted among network users. As a result of work, it was agreed that all proposed methods and strategies of development mediacommunications systems can be relevant, in particular, at this stage of development of the automotive business and current ways of its promotion in the media space.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics