Детальная информация

Название: Повышение конкурентоспособности продукции компании Massimo Dutti на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Громов Илья Сергеевич
Научный руководитель: Скворцова Инга Викторовна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Массимо Дутти; продукция; конкурентоспособность; метод; оценка эффективности; одежда; характеристика; мероприятие; Massimo Dutti; products; competitiveness; method; efficiency mark; clothes; characteristica; event
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3885
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14697

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена конкурентоспособности продукции, ее теоретическим основам, разработке мер по повышению конкурентоспособности продукции компании Massimo Dutti на российском рынке, а также оценка эффективности этих мер и возможных рисков при реализации разработанных мероприятий. Целью работы является повышение конкурентоспособности одного из видов продукции компании Massimo Dutti на российском сегменте рынка повседневной одежды. Объект исследования – испанская компания Massimo Dutti по производству одежды для женщин и мужчин. Предмет исследования – мероприятия компании Massimo Dutti по повышению конкурентоспособности продукции на рынке российском рынке повседневной одежды.

This final qualification work is devoted to the competitiveness of products, its theoretical foundations, the development of measures to improve the competitiveness of Massimo Dutti products in the Russian market, as well as the assessment of the effectiveness of these measures and possible risks in the implementation of the developed measures. The aim of the work is to increase the competitiveness of one of the types of products of the company Massimo Dutti in the Russian segment of the casual clothing market. The object of the study is the Spanish company Massimo Dutti for the production of clothing for women and men. The subject of the study is the activities of the company Massimo Dutti to improve the competitiveness of products in the Russian market of casual clothing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика