Details

Title: Повышение конкурентоспособности продукции компании Massimo Dutti на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Громов Илья Сергеевич
Scientific adviser: Скворцова Инга Викторовна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Массимо Дутти; продукция; конкурентоспособность; метод; оценка эффективности; одежда; характеристика; мероприятие; Massimo Dutti; products; competitiveness; method; efficiency mark; clothes; characteristica; event
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3885
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14697

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена конкурентоспособности продукции, ее теоретическим основам, разработке мер по повышению конкурентоспособности продукции компании Massimo Dutti на российском рынке, а также оценка эффективности этих мер и возможных рисков при реализации разработанных мероприятий. Целью работы является повышение конкурентоспособности одного из видов продукции компании Massimo Dutti на российском сегменте рынка повседневной одежды. Объект исследования – испанская компания Massimo Dutti по производству одежды для женщин и мужчин. Предмет исследования – мероприятия компании Massimo Dutti по повышению конкурентоспособности продукции на рынке российском рынке повседневной одежды.

This final qualification work is devoted to the competitiveness of products, its theoretical foundations, the development of measures to improve the competitiveness of Massimo Dutti products in the Russian market, as well as the assessment of the effectiveness of these measures and possible risks in the implementation of the developed measures. The aim of the work is to increase the competitiveness of one of the types of products of the company Massimo Dutti in the Russian segment of the casual clothing market. The object of the study is the Spanish company Massimo Dutti for the production of clothing for women and men. The subject of the study is the activities of the company Massimo Dutti to improve the competitiveness of products in the Russian market of casual clothing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics