Details

Title Интернет-технологии как инструмент PR-продвижения гостиничного бизнеса (на примере ООО «Л29» «Вокс отель»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Морозова Татьяна Павловна
Scientific adviser Иванова Римма Алексеевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects pr-проект ; социальные сети ; интернет-технологии ; инструменты pr-продвижения ; pr-продвижение ; pr-деятельность ; гостиничные услуги ; гостиничный бизнес ; pr-project ; social networks ; internet technologies ; promotion tools ; promotion ; pr-activity ; hotel services ; hotel business
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-389
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11394
Record create date 4/2/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена раскрытию сущности и содержания PR-продвижению гостиничного предприятия с использованием онлайн инструментов. Проанализированы методы PR-продвижения в гостиничной индустрии. Дана общая характеристика гостиничного предприятия ООО «Л29» «Вокс отель» и проведен анализ ее PR-деятельности, включая использование онлайн инструментов PR, и произведена оценка эффективности существующего PR-сопровождения. В результате работы представлен разработанный автором проект PR-продвижения гостиницы с использованием интернет-технологий.

The topic of the qualification work is “Internet technologies as a tool for hotel advertising and promoting” (based on VOX Hotel / LLC "L29" practices). This work describes the online advertising instruments facilitating the hotel promotion. The work includes analysis of promotion instruments used in hospitality industry, general information about VOX Hotel and the managing company LLC "L29", as well as the description of its PR activities, implemented online PR-tools, and the PR-support effectiveness analysis. Based on the analysis the author developed a project of a hotel promotion using Internet technologies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 69 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics