Details

Title: Интернет-технологии как инструмент PR-продвижения гостиничного бизнеса (на примере ООО «Л29» «Вокс отель»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Морозова Татьяна Павловна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-проект; социальные сети; интернет-технологии; инструменты pr-продвижения; pr-продвижение; pr-деятельность; гостиничные услуги; гостиничный бизнес; pr-project; social networks; internet technologies; promotion tools; promotion; pr-activity; hotel services; hotel business
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-389
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена раскрытию сущности и содержания PR-продвижению гостиничного предприятия с использованием онлайн инструментов. Проанализированы методы PR-продвижения в гостиничной индустрии. Дана общая характеристика гостиничного предприятия ООО «Л29» «Вокс отель» и проведен анализ ее PR-деятельности, включая использование онлайн инструментов PR, и произведена оценка эффективности существующего PR-сопровождения. В результате работы представлен разработанный автором проект PR-продвижения гостиницы с использованием интернет-технологий.

The topic of the qualification work is “Internet technologies as a tool for hotel advertising and promoting” (based on VOX Hotel / LLC "L29" practices). This work describes the online advertising instruments facilitating the hotel promotion. The work includes analysis of promotion instruments used in hospitality industry, general information about VOX Hotel and the managing company LLC "L29", as well as the description of its PR activities, implemented online PR-tools, and the PR-support effectiveness analysis. Based on the analysis the author developed a project of a hotel promotion using Internet technologies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics