Details

Title: Разработка стратегии выхода предприятия на мировой рынок (на примере рынка игровых консолей): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Хантаев Жаргал Андреевич
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Apple; выход на мировой рынок; прогноз eps; playpod; entering global market; eps forecast
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3901
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\14772

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы: исследование возможностей компании Apple по выходу на мировой рынок игровых консолей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение организационной структуры компании. 2. Анализ хозяйственного положения Apple. 3. Анализ продуктового портфеля корпорации и нахождение неприбыльных продуктов. 4. Конкурентные анализы одного из устройств и одного из сервисов компании. 5. Анализ целевого рынка игровых консолей. 6. Разработка стратегии по запуску нового продукта. 7. Анализ эффективности предложенных мероприятий. 8. Анализ рисков проекта. Работа проведена на базе Apple Inc., где собиралась значительная часть фактического материала: финансовая отчетность и исторические данные по продажам и внутренней деятельности компании. Методы: были проведены расчеты, показывающие наглядно, как происходит управление основной деятельностью внутри Apple. С помощью регрессионного анализа был составлен прогноз касательно будущих дивидендных выплат, который помог судить о привлекательности компании к инвестированию в будущем. Общий анализ внешней и внутренней среды дал почву для разработки стратегии по выходу на мировой рынок консолей. Результаты: были предложены и обоснованы мероприятия по выходу на мировой рынок, а также составлен план-календарь по проекту. На основании проведенных исследований в Apple Inc., было выявлено, что предложенный проект обладает высокой устойчивостью к колебанию капитальных затрат. С помощью квалиметрического анализа была учтена и обоснована большая часть рисков, а методом Монте-Карло был составлен прогноз ожидаемых NPV и IRR с вероятностью 66,7%.

Main goal: to study of Apple's opportunities to enter the world market of game consoles. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the organizational structure of the company. 2. Analysis of the economic situation of Apple. 3. Analysis of the corporation's product portfolio and finding non-profitable products. 4. Competitive analysis of one of the devices and one of the company's services. 5. Analysis of the target market of game consoles. 6. Develop a strategy for launching a new product. 7. Analysis of the effectiveness of the proposed measures. 8. Project risk analysis. The work was carried out on the basis of Apple Inc., where a significant part of the factual material was collected: financial statements and historical data on sales and internal activities of the company. Methods: calculations were made that clearly show how the main activity is managed within Apple. Using regression analysis, a forecast was made for future dividend payments, which helped to judge the attractiveness of the company to invest in the future. A general analysis of the external and internal environment provided the basis for the development of a strategy to enter the global console market. As a result, measures to enter the world market were proposed and justified, as well as a calendar plan for the project was drawn up. Based on the research conducted at Apple Inc., it was found that the proposed project has a high resistance to fluctuations in capital expenditures. With the help of qualimetric analysis, most of the risks were taken into account and justified, and the Monte Carlo method was used to make a forecast of the expected NPV and IRR with a probability of 66.7.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
    • 1.1. Теоретические аспекты функционирования компаний на современном мировом рынке
    • 1.2. Стратегии ценообразования на мировом рынке
    • 1.3. Концепции управления мировым брендом
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ APPLE
    • 2.1. Общая характеристика предприятия
    • 2.2. Анализ внутренней среды предприятия
    • 2.2.1. Анализ основных экономических показателей
    • 2.2.2. Анализ продуктового портфеля компании
    • 2.3. Анализ внешней среды предприятия
    • 2.3.1. Конкурентный анализ рынка смартфонов
    • 2.3.2. Конкурентный анализ рынка видео-стриминга
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ДЛЯ КОМПАНИИ APPLE
    • 3.1. Обоснование проекта
    • 3.1.1. Декомпозиция цели
    • 3.1.2. Обзор ожиданий
    • 3.1.3. Анализ рынка
    • 3.2. 4P проекта
    • 3.2.1. Продукт
    • 3.2.2. Место
    • 3.2.3. Продвижение
    • 3.2.4. Цена
    • 3.3. Расчет ключевых показателей эффективности по проекту
    • 3.4. Анализ рисков
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics