Детальная информация

Название PR-сопровождение организации сферы гостеприимства (на примере апарт-отеля ООО «Докландс Девелопмент»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Саргсян Марат Артурович
Научный руководитель Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика корпоративные коммуникации; pr-сопровождение; рынок гостеприимства; работа; с клиентами; корпоративные мероприятия; социальные; сети; corporate communications; pr-support; hospitality market; customer service; corporate events; social media
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-392
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\11397
Дата создания записи 02.04.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема PR-сопровождения в сфере гостеприимства. В работе проведен анализ рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербург, рассмотрены основные направления PR-сопровождения деятельности коммерческих организаций гостиничной сферы и выявлены основные PR-инструменты, используемые в деятельности современных отелей.

The graduate qualification work addresses the problem of PR-support in hospitality market. The paper analyzes hotel services market of Sankt Petersburg, explores main PR-support directions of hotel services organizations and identifies main PR-tools, which are used in modern hotel company’s activity.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 27 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика