Details

Title: PR-сопровождение организации сферы гостеприимства (на примере апарт-отеля ООО «Докландс Девелопмент»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Саргсян Марат Артурович
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративные коммуникации; pr-сопровождение; рынок гостеприимства; работа; с клиентами; корпоративные мероприятия; социальные; сети; corporate communications; pr-support; hospitality market; customer service; corporate events; social media
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-392
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема PR-сопровождения в сфере гостеприимства. В работе проведен анализ рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербург, рассмотрены основные направления PR-сопровождения деятельности коммерческих организаций гостиничной сферы и выявлены основные PR-инструменты, используемые в деятельности современных отелей.

The graduate qualification work addresses the problem of PR-support in hospitality market. The paper analyzes hotel services market of Sankt Petersburg, explores main PR-support directions of hotel services organizations and identifies main PR-tools, which are used in modern hotel company’s activity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics