Details

Title PR-сопровождение организации сферы гостеприимства (на примере апарт-отеля ООО «Докландс Девелопмент»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Саргсян Марат Артурович
Scientific adviser Иванова Римма Алексеевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects корпоративные коммуникации ; pr-сопровождение ; рынок гостеприимства ; работа ; с клиентами ; корпоративные мероприятия ; социальные ; сети ; corporate communications ; pr-support ; hospitality market ; customer service ; corporate events ; social media
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-392
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11397
Record create date 4/2/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема PR-сопровождения в сфере гостеприимства. В работе проведен анализ рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербург, рассмотрены основные направления PR-сопровождения деятельности коммерческих организаций гостиничной сферы и выявлены основные PR-инструменты, используемые в деятельности современных отелей.

The graduate qualification work addresses the problem of PR-support in hospitality market. The paper analyzes hotel services market of Sankt Petersburg, explores main PR-support directions of hotel services organizations and identifies main PR-tools, which are used in modern hotel company’s activity.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 29 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics