Детальная информация

Название: Дизайн-проект интерактивного издания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Сиротина Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Дужников Сергей Юрьевич
Другие авторы: Князева Елена Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн-проект интерактивного издания; детская книга с дополненной реальностью; компьютерная графика; разработка иллюстраций; графический дизайн; дизайн книжной коробки; допечатная подготовка; design project of an interactive publication; children's book with augumented reality; computer graphics; illustration development; graphic design; book box design; prepress preparation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3928
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14542

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить определение технологии дополненной реальности, а также функционал, сферы применения и основные направления в развитии. 2. Изучить рынок зарубежных и отечественных аналогов печатных изданий с применением технологии дополненной реальности. 3. Провести анализ существующей сказки Сакариаса Топелиуса «Сампо-Лопаренок». 4. Проделать работу по подбору цветовой палитры и шрифтов будущей книги. 5. Разработать иллюстрации. 6. Создать анимацию иллюстраций. 7. Разработать оформление прототипа мобильного приложения. В результате работы создана книга с дополненной реальностью по тексту сказки Сакариса Топелиуса «Сампо-Лопаренок». Рассмотрены аналоги оформления книг с дополненной реальностью. Разработаны иллюстрации с применением технологий дополненной реальности. Спроектирован макет книги. Для работы над проектом использовались программы: Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Indesign, Unity.

The research set the following goals: 1. To study the definition of augmented reality technology, as well as the func-tionality, scope of application and main directions in development. 2. To study the market of foreign and domestic analogs of printed publications using augmented reality technology. 3. To analyze the existing fairy tale of Sakarias Topelius «Sampo-Loparenok». 4. Do the work on the selection of the color palette and fonts of the future book. 5. Develop illustrations. 6. Create an animation of illustrations. 7. Develop the design of the prototype of the mobile application. As a result of the work, a book with augmented reality was created based on the text of the fairy tale by Sakaris Topelius «Sampo-Loparenok». Analogs of etching books with augmented reality are considered. Illustrations with the use of augmented reality technologies have been developed. The layout of the book is designed. The following programs were used to work on the project: Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Indesign, Unity.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика