Детальная информация

Название: PR-продвижение гостиничного бренда (на примере бутик-отеля ООО «Росси М»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шувалова Анастасия Игоревна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммерческая компания; pr-продвижение; бутик-отель; гостиничная индустрия; гостиничный бизнес; конкурентный анализ; pr-кампания; pr-технологии; pr-инструменты; медиаплан; commercial company; pr-promotion; boutique hotel; hotel industry; hotel business; competitive analysis; pr-campaign; pr-technologies; pr-tools; media plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-393
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11398

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается деятельность по созданию PR-кампании для субъекта гостиничного бизнеса. В работе исследуются методы продвижения отелей на рынке гостиничных услуг. В качестве объекта исследования был выбран бутик-отель «Росси». Предметом исследования являются PR-технологии продвижения бренда ООО «Росси-М». В практической части был проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ, составлена карта позиционирования. Для достижения цели данной работы была разработана PR-кампания. Для оценки экономической эффективности были составлены медиаплан и смета специального мероприятия, проводимого в рамках PR-кампании. В результате была разработана PR-кампания по продвижению гостиничного бренда «Росси».

This graduation qualification work explores the activity of creating a PR-promotion for the hotel business. This research examines the methods of promotion in the hotel services market. «Rossi» boutique hotel is the object of this research. PR-technologies of «Rossi» brand promotion are the subject of this research. The practical part includes SWOT-analysis, competitive analysis and brand mapping. The PR-campaign was developed to achieve the target of this work. The media plan and the specific event were created to estimate the economic efficiency of this work. As a result, the PR campaign for the hotel «Rossi» hotel brand was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика