Детальная информация
Название | PR-продвижение гостиничного бренда (на примере бутик-отеля ООО «Росси М»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Шувалова Анастасия Игоревна |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Другие авторы | Дубяго Вилена Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммерческая компания ; pr-продвижение ; бутик-отель ; гостиничная индустрия ; гостиничный бизнес ; конкурентный анализ ; pr-кампания ; pr-технологии ; pr-инструменты ; медиаплан ; commercial company ; pr-promotion ; boutique hotel ; hotel industry ; hotel business ; competitive analysis ; pr-campaign ; pr-technologies ; pr-tools ; media plan |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-393 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11398 |
Дата создания записи | 02.04.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается деятельность по созданию PR-кампании для субъекта гостиничного бизнеса. В работе исследуются методы продвижения отелей на рынке гостиничных услуг. В качестве объекта исследования был выбран бутик-отель «Росси». Предметом исследования являются PR-технологии продвижения бренда ООО «Росси-М». В практической части был проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ, составлена карта позиционирования. Для достижения цели данной работы была разработана PR-кампания. Для оценки экономической эффективности были составлены медиаплан и смета специального мероприятия, проводимого в рамках PR-кампании. В результате была разработана PR-кампания по продвижению гостиничного бренда «Росси».
This graduation qualification work explores the activity of creating a PR-promotion for the hotel business. This research examines the methods of promotion in the hotel services market. «Rossi» boutique hotel is the object of this research. PR-technologies of «Rossi» brand promotion are the subject of this research. The practical part includes SWOT-analysis, competitive analysis and brand mapping. The PR-campaign was developed to achieve the target of this work. The media plan and the specific event were created to estimate the economic efficiency of this work. As a result, the PR campaign for the hotel «Rossi» hotel brand was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 0