Details

Title: PR-продвижение гостиничного бренда (на примере бутик-отеля ООО «Росси М»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шувалова Анастасия Игоревна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммерческая компания; pr-продвижение; бутик-отель; гостиничная индустрия; гостиничный бизнес; конкурентный анализ; pr-кампания; pr-технологии; pr-инструменты; медиаплан; commercial company; pr-promotion; boutique hotel; hotel industry; hotel business; competitive analysis; pr-campaign; pr-technologies; pr-tools; media plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-393
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается деятельность по созданию PR-кампании для субъекта гостиничного бизнеса. В работе исследуются методы продвижения отелей на рынке гостиничных услуг. В качестве объекта исследования был выбран бутик-отель «Росси». Предметом исследования являются PR-технологии продвижения бренда ООО «Росси-М». В практической части был проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ, составлена карта позиционирования. Для достижения цели данной работы была разработана PR-кампания. Для оценки экономической эффективности были составлены медиаплан и смета специального мероприятия, проводимого в рамках PR-кампании. В результате была разработана PR-кампания по продвижению гостиничного бренда «Росси».

This graduation qualification work explores the activity of creating a PR-promotion for the hotel business. This research examines the methods of promotion in the hotel services market. «Rossi» boutique hotel is the object of this research. PR-technologies of «Rossi» brand promotion are the subject of this research. The practical part includes SWOT-analysis, competitive analysis and brand mapping. The PR-campaign was developed to achieve the target of this work. The media plan and the specific event were created to estimate the economic efficiency of this work. As a result, the PR campaign for the hotel «Rossi» hotel brand was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics