Details
Title | PR-продвижение гостиничного бренда (на примере бутик-отеля ООО «Росси М»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Шувалова Анастасия Игоревна |
Scientific adviser | Фокина Вероника Викторовна |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммерческая компания ; pr-продвижение ; бутик-отель ; гостиничная индустрия ; гостиничный бизнес ; конкурентный анализ ; pr-кампания ; pr-технологии ; pr-инструменты ; медиаплан ; commercial company ; pr-promotion ; boutique hotel ; hotel industry ; hotel business ; competitive analysis ; pr-campaign ; pr-technologies ; pr-tools ; media plan |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-393 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\11398 |
Record create date | 4/2/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается деятельность по созданию PR-кампании для субъекта гостиничного бизнеса. В работе исследуются методы продвижения отелей на рынке гостиничных услуг. В качестве объекта исследования был выбран бутик-отель «Росси». Предметом исследования являются PR-технологии продвижения бренда ООО «Росси-М». В практической части был проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ, составлена карта позиционирования. Для достижения цели данной работы была разработана PR-кампания. Для оценки экономической эффективности были составлены медиаплан и смета специального мероприятия, проводимого в рамках PR-кампании. В результате была разработана PR-кампания по продвижению гостиничного бренда «Росси».
This graduation qualification work explores the activity of creating a PR-promotion for the hotel business. This research examines the methods of promotion in the hotel services market. «Rossi» boutique hotel is the object of this research. PR-technologies of «Rossi» brand promotion are the subject of this research. The practical part includes SWOT-analysis, competitive analysis and brand mapping. The PR-campaign was developed to achieve the target of this work. The media plan and the specific event were created to estimate the economic efficiency of this work. As a result, the PR campaign for the hotel «Rossi» hotel brand was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 69
Last 30 days: 0