Детальная информация

Название: Разработка фирменной айдентики для музея: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Смелкова Ирина Алексеевна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Другие авторы: Князева Елена Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн; фирменный стиль; геология; музей; рекламный плакат; сувенирная продукция; корпоративные подарки; веб-сайт; design; firm style; geology; museum; advertising poster; souvenirs; corporate gifts; website
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3931
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14543

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – разработка элементов фирменного стиля и дизайна сайта для музея Горного университета. В результате работы был создан логотип, элементы фирменного стиля, рекламно-информационные плакаты, сувенирная и корпоративная продукция, редизайн сайта и оформление социальных сетей. В ходе работы над проектом разобраны и проработаны аспекты создания фирменного стиля, проанализирована актуальность и значимость вы-бранной тематики, изучена предметная область, разработана концепция и найдено стилистическое решение. Комплексный подход к разработке визуальной системы призван популяризировать как сам научно-исследовательский Горный музей, так и науку, в частности.

The purpose of the work is to develop a corporate identity and website design elements for the Museum of the Mining University. As a result of the work, a logo, elements of corporate identity, advertising and information posters, souvenir and corporate products, website redesign, and design of social networks were created. In the course of work on the project, aspects of creating a corporate identity were sorted out and worked out, the relevance and significance of the selected topic were analyzed, the subject area was studied, a concept was developed and a stylistic solution was found. An integrated approach to the development of a visual system is intended to popularize both the Research Mining Museum itself and science.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика