Details

Title Интегрированное продвижение предприятия индустрии красоты (на примере FaceRoom (ИП Сорокина Е.Л.)): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Якименко Маргарита Александровна
Scientific adviser Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интегрированное продвижение ; интегрированные коммуникации ; B2C ; B2B ; таргетированная реклама ; бренд ; фирменный стиль ; программа лояльности ; сайт ; наружная реклама ; Social Media Marketing ; событийный маркетинг ; франшиза ; integrated promotion ; integrated communications ; targeting advertising ; brand ; corporate identity ; loyalty program ; website ; outdoor advertising ; event marketing ; franchise
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-394
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11399
Record create date 4/2/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке программы по интегрированному продвижению в бьюти-сфере сети студий FaceRoom. В работе исследованы теоретические аспекты интегрированного продвижения, проведён анализ по интегрированному продвижению предприятий в индустрии красоты, коммуникационной деятельности компании и разработана программа интегрированного продвижения. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании.

This work is devoted to developing a program for integrated promotion in the beauty industry network of studios FaceRoom. Theoretical aspects of integrated promotion conducted an analysis of integrated promotion of enterprises in the beauty industry, communication activities of the company and developed a program of integrated promotion. In the practical part, a competitive analysis was carried out, highlighting the strengths and weaknesses of the company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 24 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics