Details

Title: Интегрированное продвижение предприятия индустрии красоты (на примере FaceRoom (ИП Сорокина Е.Л.)): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Якименко Маргарита Александровна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интегрированное продвижение; интегрированные коммуникации; B2C; B2B; таргетированная реклама; бренд; фирменный стиль; программа лояльности; сайт; наружная реклама; Social Media Marketing; событийный маркетинг; франшиза; integrated promotion; integrated communications; targeting advertising; brand; corporate identity; loyalty program; website; outdoor advertising; event marketing; franchise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-394
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке программы по интегрированному продвижению в бьюти-сфере сети студий FaceRoom. В работе исследованы теоретические аспекты интегрированного продвижения, проведён анализ по интегрированному продвижению предприятий в индустрии красоты, коммуникационной деятельности компании и разработана программа интегрированного продвижения. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании.

This work is devoted to developing a program for integrated promotion in the beauty industry network of studios FaceRoom. Theoretical aspects of integrated promotion conducted an analysis of integrated promotion of enterprises in the beauty industry, communication activities of the company and developed a program of integrated promotion. In the practical part, a competitive analysis was carried out, highlighting the strengths and weaknesses of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics