Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена сравнительной оценке качества и антиоксидантной активности молочных коктейлей и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству. 2. Проанализировать фактический ассортимент молочных коктейлей розничных торговых предприятий и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. 3. Провести сравнительную оценку качества и антиоксидантной активности молочных коктейлей разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 4. Разработать рекомендации по выбору молочных коктейлей для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: определение вязкости на вибрационном вискозиметре, титруемой кислотности, плотности пикнометром, антиоксидантная активность на приборе Эксперт-006 и содержание сухих веществ на рефрактометре. В результате установлено, что наиболее высокими потребительскими свойствами обладает молочный коктейль торговой марки «Большая кружка», изготовленный ООО «Галактика». На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование.
This work is devoted to the comparative assessment of the quality and antioxidant activity of milkshakes and the development of proposals for improving its range in the retail trade enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the factors that affect the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality. 2. Analyze the actual range of milkshakes of retail trade enterprises and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. 3. To conduct a comparative assessment of the quality and antioxidant activity of milkshakes from different manufacturers, with the justification of the choice of samples and research methods. 4. Develop recommendations for the selection of milkshakes for consumers and commercial enterprises based on the analysis of the results of sample studies. The research was carried out on the basis of the Laboratory of Consumer Goods Expertise of the Higher School of Economics. The paper uses standard and generally recognized methods of research in commodity science: determination of viscosity on a vibration viscometer, titrated acidity, density by a pycnometer, antioxidant activity on an Expert-006 device, and dry matter content on a refractometer. As a result, it was found that the milkshake of the brand "Big Mug", manufactured by Galaktika LLC, has the highest consumer properties. Based on the analysis of the assortment of the retail trade enterprise, recommendations aimed at its improvement are formulated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |