Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена созданию фирменного стиля и анимационного сопровождения для ютуб-канала «Экологика». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение обзора существующих дизайнерских решений в области фирменных стилей для ютуб-каналов. 2. Проведение обзора существующих дизайнерских решений в области анимации для оформления видеоконтента. 3. Провести анализ структуры ютуб-канала «Экологика». 4. Разработка элементов фирменного стиля для ютуб-канала «Экологика» и их анимации. 5. Разработка презентационного ролика. Был проведен ряд анализов, включающий в себя изучение структуры оформления видеороликов на видеохостинге YouTube и типовые примеры оформления ютуб-каналов. Фирменный стиль проектировался в Adobe Illustrator, анимационное сопровождение разрабатывалось в Adobe After Effects, презентационный ролик создавался в Adobe Premiere Pro. Итогом работы стали элементы фирменного стиля ютуб-канала и набор анимаций полностью адаптированных под совмещение с видеорядом.
This work is devoted to the creation of corporate identity and animation for the YouTube channel «Ekologika». The tasks that were solved in the course of the study: 1. Conducting a review of existing design solutions in the field of corporate identity for YouTube channels. 2. Conducting a review of existing design solutions in the field of animation for the design of video content. 3. Analyze the structure of the «Ekologika» YouTube channel. 4. Development of corporate identity elements for the «Ekologika» YouTube channel and their animation. 5. Development of a presentation video. A number of analyzes were carried out, including the study of the structure of the design of videos on YouTube video hosting and typical examples of the design of YouTube channels. The corporate identity was designed in Adobe Illustrator, animation was developed in Adobe After Effects, and the presentation video was created in Adobe Premiere Pro. The result of the work was the elements of the corporate identity of the YouTube channel and a set of animations fully adapted to be combined with the video sequence.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1.1. Видеохостинг YouTube
- 1.2. Оформление профиля на YouTube
- 1.3. Ключевые элементы оформления видеоряда на YouTube
- 1.1.1. Заставка
- 1.1.2. Отбивка
- 1.1.3. Плашка
- 1.1.4. Конечные заставки
- 1.1.5. Особенности оформления прямых эфиров
- 1.1.6. Промежуточные итоги
- ГЛАВА 2. ОЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 2.1. Сравнительный обзор аналогов
- 2.2. Промежуточные итоги
- 2.3. Обзор технологий
- 2.4. Обзор существующих элементов фирменного стиля и анимационного сопровождения ютуб-канала «Экологика»
- 2.4.1. Анализ контента
- 2.4.2. Промежуточные итоги
- 2.5. Обзор использующихся элементов фирменного стиля и анимационного сопровождения
- 2.5.1 Знак и логотип
- 2.5.2. Анимационное сопровождение
- 2.5.3. Промежуточные итоги
- ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
- 3.1. Разработка фирменного стиля
- 3.1.1. Плашки
- 3.1.2. Паттерн
- 3.1.3. Цветовая гамма
- 3.2. Разработка анимационного сопровождения
- 3.2.1. Конечная заставка
- 3.2.2. Заставка для рубрики «Профессия Волонтер»
- 3.2.3. Анимация плашек
- 3.2.3. Скорость анимации
- 3.2.4. Итоговый рендер
- 3.2.5. Разработка презентационного ролика
- 3.1. Разработка фирменного стиля
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 6
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |