Детальная информация

Название: Сравнительный анализ методов планирования маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Сухих Юлия Артемовна
Научный руководитель: Киселева Елена Григорьевна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; планирование; строительные гипермаркеты; рестораны быстрого питания; стратегии; тенденции; marketing; planning; construction hypermarkets; fast food restaurants; strategies; trends
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-3985
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13658

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа выполнена на материалах компаний Ikea, Leroy Merlin, Максидом, Петрович, McDonald’s, KFC, Burger King, Теремок Цель работы – провести сравнительный анализ методов маркетингового планирования российских и зарубежных компаний, а также разработка рекомендаций по результатам анализа. Использованные методы: сравнительный анализ, анализ тенденций, SWOT-анализ, сбор и обработка данных. В работе проведен сравнительный анализ состояния и развития двух отраслей: строительных гипермаркетов и ресторанов быстрого питания; выявлены отличия и сходства стратегий маркетинга по анализируемым отраслям; на основе SWOT-анализа определены сильные и слабые стороны крупных компаний-представителей отрасли; предложены рекомендации по выбору модели маркетинга, которая обеспечит устойчивость компаний на рынке. Практическая значимость определяется возможностью использовать полученные в работе результаты в практике маркетингового планирования. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The work was performed on materials from Ikea, Leroy Merlin, Maksidom, Petrovich, McDonald’s, KFC, Burger King, Teremok The purpose of the work is to conduct a comparative analysis of the marketing planning methods of Russian and foreign companies, as well as to develop recommendations based on the results of the analysis. Methods used: benchmarking, trend analysis, SWOT analysis, data collection and processing. The work carried out a comparative analysis of the state and development of two areas: construction hypermarkets and fast-food restaurants; revealed the differences and similarities of marketing strategies for the analyzed industries; based on a SWOT analysis of the strengths and weaknesses of large companies representing the industry; recommendations on the choice of a marketing model that will ensure sustainability in the market are offered. The practical significance is determined by the ability to use the results obtained in the work in the practice of marketing planning. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
    • 1.1. Понятие маркетинга и предпосылки его возникновения
    • 1.2. Эволюция маркетинговой мысли
    • 1.3. Анализ использования инструментов маркетинга в экономически развитых и развивающихся странах
  • 2. АНАЛИЗ ОБЩЕМИРОВЫХ И РОССИЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    • 2.1. Сущность и этапы маркетингового планирования
    • 2.2. Тенденции развития инструментов маркетинга
  • 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
    • 3.1. Характеристика строительных гипермаркетов и описание их маркетинговой деятельности
    • 3.2. Характеристика ресторанов быстрого питания и описание их маркетинговой деятельности
    • 3.3. Разработка рекомендаций по выбору модели маркетинга
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика