Details

Title: Современная песня как вид аутентичного материала в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся старших классов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Нагорнова Екатерина Антоновна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникативная компетенция; иноязычная коммуникативная компетенция; аутентичный материал; песенный материал; communicative competence; foreign language communicative competence; authentic material; song material
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4019
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13026

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается понятие иноязычной коммуникативной компетенции как цели обучения иностранному языку на современном этапе развития образования, а также её структура и процесс формирования. Нацеливание на формирование иноязычной коммуникативной компетенции говорит о необходимости внедрения практико-ориентированных методов обучения, один из которых – аутентичная песня. Учебный потенциал песенного материала в данной работе не только описывается на основе теоретического материала, но и доказывается результатами опроса, проведенного среди учителей и учащихся старших классов средней общеобразовательной школы. Описанный потенциал аутентичной современной песни также доказывается при разработке комплекса упражнений для работы с современными аутентичными композициями.

This work considers the concept of foreign-language communicative competence as the goal of teaching a foreign language at the modern stage of the development of education, as well as its structure and process of its development. Aiming at the development of foreign-language communicative competence indicates the need to introduce practical-oriented teaching methods, one of which is authentic songs. The educational potential of song material in this work is not only described on the basis of theoretical researchers, but is also proved by the results of the survey conducted among students and teachers of high school. The described potential of authentic modern songs is also proved through developing a set of exercises for working with modern authentic compositions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСНИ КАК АУТЕНТИЧНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
    • 1.1. Коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку в старшей школе
    • 1.2. Особенности эффективного использования аутентичных материалов в процессе обучения иностранному языку
    • 1.3. Роль аутентичного песенного материала в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
    • 1.4. Особенности работы с аутентичным песенным материалом на уроке иностранного языка
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСНИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    • 2.1. Анализ использования аутентичного песенного материала на уроках английского языка у старшеклассников
    • 2.2. Практическое применение критериев выбора аутентичных песен
    • 2.3. Разработка упражнений для работы с аутентичными песнями с целью формирования ИКК
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics