Детальная информация

Название: Сравнительная товароведная характеристика и оценка качества керамической (керамогранитной) плитки для облицовки стен, совершенствование её ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Барчина Виктория Станиславовна
Научный руководитель: Илларионова Ксения Викторовна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: керамическая (керамогранитная) плитка для облицовки стен; керамогранит; показатели качества; совершенствование ассортимента; потребительские предпочтения; ceramic (stoneware) tiles for wall cladding; stoneware; quality indicators; product range improvement; consumer preferences
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4025
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена сравнению качества керамической и керамогранитной плитки для облицовки стен, реализующейся на потребительском рынке отделочных материалов в Санкт–Петербурге и разработке по совершенствованию ее ассортимента в розничном торговом предприятии. Объекты исследования: керамическая и керамогранитная плитка для облицовки стен отечественного и зарубежного производства. Целью выпускной квалификационной работы является проведение сравнительной товароведной характеристики и оценки качества керамической (керамогранитной) плитки для облицовки стен, разработка предложений по совершенствованию ее ассортимента в розничном торговом предприятии. Исследование проводилось на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использовались стандартные и общепризнанные методы исследования: анализ маркировки, определение размерно–массовых характеристик, определение физико–химических показателей. В результате исследования было выявлено, что образцы керамогранита российского производства и один образец керамической плитки производства Испании характеризуются наиболее высокими показателями качества. В заключение были сделаны рекомендации по совершенствованию ассортимента керамической (керамогранитной) плитки для облицовки стен в торговой сети «Максидом»: дополнить ассортимент керамической (керамогранитной) плитки плитками с более уникальным и современным дизайном и дополнить ассортимент более дешевыми производителями, для этого можно оформить спецзаказа у поставщика. Результаты проведенных исследований имеют практическое применение при совершенствовании ассортимента керамической плитки в торговых организациях.

This work is devoted to the comparison of the quality of ceramic and porcelain tiles for wall cladding, which are sold in the consumer market of finishing materials in St. Petersburg and the development of improving its range in the retail trade enterprise. Objects of research: ceramic and stoneware tiles for wall cladding of domestic and foreign production. The purpose of the final qualification work is to conduct a comparative commodity characteristics and quality assessment of ceramic (stoneware) tiles for wall cladding, to develop proposals for improving its range in a retail trade enterprise. The study was conducted on the basis of the laboratory of Consumer goods expertise of the Higher School of Service and Trade. Standard and generally accepted research methods were used in the work: marking analysis, determination of size and mass characteristics, determination of physical and chemical parameters. As a result of the study, it was revealed that the samples of Russian-made porcelain stoneware and one sample of Spanish-made ceramic tiles most fully meet the requirements of GOST. In conclusion, recommendations were made to improve the range of ceramic (stoneware) tiles for wall cladding in the Maxidom retail chain: to supplement the range of ceramic (stoneware) tiles with tiles with a more unique and modern design and to supplement the range with cheaper manufacturers, for this you can make a special order from the supplier. The results of the conducted research have practical application in improving the range of ceramic tiles in trade organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика