Details

Title Разработка и оценка стратегии выхода компании McDonalds на рынок Исландии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Аджемян Арсен Самвелович
Scientific adviser Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators Алексеева Наталья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Макдоналдс; выход на внешний рынок; исландия; конкурентный анализ; Mcdonalds; foreign market entry; iceland; competitive analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4039
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\13699
Record create date 7/30/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы – исследование возможностей компании McDonalds по выходу на рынок общественного питания Исландии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение организационной структуры компании. 2. Анализ хозяйственного положения McDonalds. 3. Конкурентные анализ основных игроков мирового рынка общепита. 4. Анализ целевого рынка Исландии. 5. Разработка стратегии по выходу компании. 6. Анализ эффективности предложенных мероприятий. 7. Анализ чувствительности проекта. Работа проведена на базе McDonalds Inc, где собиралась значительная часть фактического материала: финансовая отчетность и исторические данные по продажам и внутренней деятельности компании. Методы: расчеты, показывающие наглядно, как происходит управление основной деятельностью в Макдональдс, SWOT-анализ, отразивший сильные и слабые стороны компании, а также учел возможности и угрозы во внешней среде. Результаты работы: -были предложены и обоснованы мероприятия по выходу на рынок общественного питания Исландии; -составлен план продаж на 7 лет деятельности одного ресторана в городе Рейкьявик; -на основании проведенных исследований было установлено, что предлагаемый проект экономически эффективен и окупается за 3 года, а внутренняя норма доходности превышает выбранную ставку дисконтирования. Практическая значимость работы заключается в применении предложенных мероприятий при открытии ресторанов подобного типа компаний для выхода на внешний рынок. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена практическая значимость работы.

The purpose of the work is to study the possibilities of McDonalds to enter the market of public catering in Iceland. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the organizational structure of the company. 2. Analysis of the economic situation of McDonalds. 3. Competitive analysis of the main players in the global catering market. 4. Analysis of the target market of Iceland. 5. Development of a strategy for the exit of the company. 6. Analysis of the effectiveness of the proposed measures. 7. Project sensitivity analysis. The work was carried out on the basis of McDonalds Inc, where a significant part of the factual material was collected: financial statements and historical data on sales and internal activities of the company. Methods: calculations that clearly show how the main activity of McDonald's is managed, SWOT analysis that reflects the strengths and weaknesses of the company, as well as took into account opportunities and threats in the external environment. Results of the work: -measures to enter the public catering market in Iceland were proposed and justified; -a sales plan has been drawn up for 7 years of operation of one restaurant in Reykjavik; -based on the conducted research, it was found that the proposed project is cost-effective and pays off in 3 years, and the internal rate of return exceeds the selected discount rate. The practical significance of the work lies in the application of the proposed measures when opening restaurants of this type of companies to enter the foreign market. Conclusions. The tasks have been solved, the goal has been achieved, and the practical significance of the work has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics