Детальная информация

Название: Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Чикнайкин Данила Дмитриевич
Научный руководитель: Багаева Ирина Владимировна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ритейлер; маркетинговая стратегия; продукция; сервисные услуги; анализ; экономика; эффективность; retailer; marketing strategy; products; service; analysis; economy; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4043
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13660

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предметом выпускной квалификационной работы являются анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина. Тема выпускной квалификационной работы: Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина. Целью исследования является разработка методических рекомендаций по Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина ОООDNS Данная выпускная квалификационная работа в первую очередь направлена на анализ всех аспектов маркетинговой стратегии, а именно механизмы, сущность и методы оценки. Кроме того, подробным образом рассмотрена маркетинговой стратегияОООDNS. При рассмотрении этого пункта, также было затронута организационно-экономическая характеристика предприятия, а также проведен анализмаркетинговой стратегии предприятия. Выводы: итогом исследования стало решение выявленных проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазинаООО DNS. Во время работы удалось не только разработать меры по развитию деятельности компании ООО DNS, в контексте совершенствования маркетинговой стратегии интернет-магазина, но и оценки эффективности предлагаемых мероприятий. Была разработана подробная схема по совершенствование маркетинговой стратегииза счет развития развитие в сфере оптовых продаж, повышении квалификации сотрудников и создания отдела мерчендайзинга.

The subject of the final qualifying work is the analysis of problems and the improvement of the marketing strategy of the online store. Topic of the final qualifying work: Analysis of problems and improvement of the marketing strategy of an online store. The aim of the study is to develop guidelines for analyzing problems and improving the marketing strategy of an online store DNS LLC This final qualifying work is primarily aimed at analyzing all aspects of the marketing strategy, namely the mechanisms, essence and methods of assessment. In addition, the marketing strategy of DNS LLC is considered in detail. When considering this item, the organizational and economic characteristics of the enterprise were also touched upon, and the analysis of the marketing strategy of the enterprise was carried out. Conclusions: the study resulted in solving the identified problems and improving the marketing strategy of the DNS LLC online store. During the work, it was possible not only to develop measures for the development of the activities of DNS LLC, in the context of improving the marketing strategy of the online store, but also to assess the effectiveness of the proposed activities. A detailed scheme was developed to improve the marketing strategy through the development of the development in the field of wholesale sales, professional development of employees and the creation of a merchandising department.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
    • 1.1. Маркетинговая стратегия: факторы формирования и сущность
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ DNS
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
  • 2.2. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды компании
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
    • 3.1. Предлагаемые меры
    • 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мер
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика