Details

Title: Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Чикнайкин Данила Дмитриевич
Scientific adviser: Багаева Ирина Владимировна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ритейлер; маркетинговая стратегия; продукция; сервисные услуги; анализ; экономика; эффективность; retailer; marketing strategy; products; service; analysis; economy; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4043
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13660

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом выпускной квалификационной работы являются анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина. Тема выпускной квалификационной работы: Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина. Целью исследования является разработка методических рекомендаций по Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазина ОООDNS Данная выпускная квалификационная работа в первую очередь направлена на анализ всех аспектов маркетинговой стратегии, а именно механизмы, сущность и методы оценки. Кроме того, подробным образом рассмотрена маркетинговой стратегияОООDNS. При рассмотрении этого пункта, также было затронута организационно-экономическая характеристика предприятия, а также проведен анализмаркетинговой стратегии предприятия. Выводы: итогом исследования стало решение выявленных проблем и совершенствование маркетинговой стратегии интернет-магазинаООО DNS. Во время работы удалось не только разработать меры по развитию деятельности компании ООО DNS, в контексте совершенствования маркетинговой стратегии интернет-магазина, но и оценки эффективности предлагаемых мероприятий. Была разработана подробная схема по совершенствование маркетинговой стратегииза счет развития развитие в сфере оптовых продаж, повышении квалификации сотрудников и создания отдела мерчендайзинга.

The subject of the final qualifying work is the analysis of problems and the improvement of the marketing strategy of the online store. Topic of the final qualifying work: Analysis of problems and improvement of the marketing strategy of an online store. The aim of the study is to develop guidelines for analyzing problems and improving the marketing strategy of an online store DNS LLC This final qualifying work is primarily aimed at analyzing all aspects of the marketing strategy, namely the mechanisms, essence and methods of assessment. In addition, the marketing strategy of DNS LLC is considered in detail. When considering this item, the organizational and economic characteristics of the enterprise were also touched upon, and the analysis of the marketing strategy of the enterprise was carried out. Conclusions: the study resulted in solving the identified problems and improving the marketing strategy of the DNS LLC online store. During the work, it was possible not only to develop measures for the development of the activities of DNS LLC, in the context of improving the marketing strategy of the online store, but also to assess the effectiveness of the proposed activities. A detailed scheme was developed to improve the marketing strategy through the development of the development in the field of wholesale sales, professional development of employees and the creation of a merchandising department.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
    • 1.1. Маркетинговая стратегия: факторы формирования и сущность
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ DNS
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
  • 2.2. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды компании
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
    • 3.1. Предлагаемые меры
    • 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мер
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics