Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе представлен анализ теоретических основ применения онлайн ресурсов в образовании, выделены основные психологические характеристики учеников, актуальные для обучения иностранным языкам. Были разработаны упражнения на базе онлайн ресурсов с учетом принципов индивидуально-ориентированного и итерационного обучения. Проведен эксперимент по применению этих упражнений в 10 классах ГБОУ СОШ No135 с углубленным изучением английского языка Выборгского района города Санкт-Петербурга, после анализа эксперимента сформулированы соответствующие выводы.
This work presents the analysis of the theoretical foundations of the use of online resources in education. The main psychological characteristics of students that are relevant for teaching foreign languages are highlighted. Some exercises were developed on the basis of online resources, taking into account the principles of individual-oriented and iterative learning. An experiment was conducted on the use of these exercises in the Secondary School No. 135 with an in-depth study of the English language in the Vyborg district of St. Petersburg. After analyzing the experiment, the corresponding conclusions were formulated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 2.2. Описание и анализ результатов констатирующего эксперимента
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |