Детальная информация

Название: Психолого-методические аспекты использования современных онлайн ресурсов в условиях ЦОС: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Мостовая Вероника Алексеевна
Научный руководитель: Валиева Фатима Ивановна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронное обучение; цифровая образовательная среда; итерациональность; тревожность; мотивация; темперамент; когнитивная гибкость; e-learning; iteration; anxiety; motivation; temperament; cognitive flexibility
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4051
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13030

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе представлен анализ теоретических основ применения онлайн ресурсов в образовании, выделены основные психологические характеристики учеников, актуальные для обучения иностранным языкам. Были разработаны упражнения на базе онлайн ресурсов с учетом принципов индивидуально-ориентированного и итерационного обучения. Проведен эксперимент по применению этих упражнений в 10 классах ГБОУ СОШ No135 с углубленным изучением английского языка Выборгского района города Санкт-Петербурга, после анализа эксперимента сформулированы соответствующие выводы.

This work presents the analysis of the theoretical foundations of the use of online resources in education. The main psychological characteristics of students that are relevant for teaching foreign languages are highlighted. Some exercises were developed on the basis of online resources, taking into account the principles of individual-oriented and iterative learning. An experiment was conducted on the use of these exercises in the Secondary School No. 135 with an in-depth study of the English language in the Vyborg district of St. Petersburg. After analyzing the experiment, the corresponding conclusions were formulated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 2.2. Описание и анализ результатов констатирующего эксперимента
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика