Details

Title: Психолого-методические аспекты использования современных онлайн ресурсов в условиях ЦОС: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Мостовая Вероника Алексеевна
Scientific adviser: Валиева Фатима Ивановна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электронное обучение; цифровая образовательная среда; итерациональность; тревожность; мотивация; темперамент; когнитивная гибкость; e-learning; iteration; anxiety; motivation; temperament; cognitive flexibility
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4051
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13030

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлен анализ теоретических основ применения онлайн ресурсов в образовании, выделены основные психологические характеристики учеников, актуальные для обучения иностранным языкам. Были разработаны упражнения на базе онлайн ресурсов с учетом принципов индивидуально-ориентированного и итерационного обучения. Проведен эксперимент по применению этих упражнений в 10 классах ГБОУ СОШ No135 с углубленным изучением английского языка Выборгского района города Санкт-Петербурга, после анализа эксперимента сформулированы соответствующие выводы.

This work presents the analysis of the theoretical foundations of the use of online resources in education. The main psychological characteristics of students that are relevant for teaching foreign languages are highlighted. Some exercises were developed on the basis of online resources, taking into account the principles of individual-oriented and iterative learning. An experiment was conducted on the use of these exercises in the Secondary School No. 135 with an in-depth study of the English language in the Vyborg district of St. Petersburg. After analyzing the experiment, the corresponding conclusions were formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 2.2. Описание и анализ результатов констатирующего эксперимента
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics