Details

Title: Повышение эффективности международной компании ООО "СОТБИ" на основе рекламной деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Ибраева Елена Геннадьевна
Scientific adviser: Харламова Татьяна Львовна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: менеджмент; эффективность; рекламная деятельность; маркетинг; анализ; management; efficiency; advertising; marketing; analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4086
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\13701

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка мероприятий внедрению рекламной кампании с целью повышения эффективности деятельности организации. Работа выполнялась на материалах международной компании ООО «Сотби», осуществляющей разработку компьютерного программного обеспечения. Методы: Применялись общенаучные и специфические методы исследования: статистическое наблюдение, контентный и сравнительный анализ, технико-экономический анализ, анализ метода Исикавы, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, SWOT-анализ. Основные результаты работы:  Рассмотрены теоретические основы эффективности деятельности организации и рекламы, как одного из способов повышения эффективности;  Проведен технико-экономический анализ международной компании «ООО «Сотби» и выявлены основные проблемы в ее функционировании;  Разработан проект мероприятий по решению выявленных проблем и совершенствованию эффективности деятельности исследуемой компании;  Обоснован ожидаемый бюджет затрат на внедрение рекламной кампании для изучаемой организации. Практическая значимость работы определяется возможностью применения разработанных мероприятий не только в деятельности исследуемой международной компании, но и других компаний, различных по масштабу и отраслевой принадлежности.

The graduate qualification work was carried out on the basis international company Sotheby's, which develops computer software. Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods (depending on the specifics of the study, for example, SWOT analysis, , classification, economic and statistical modeling, expert evaluation, expert evaluation processing, data collection and processing, infographics) The main results of the graduate qualification work:  Considered the theoretical foundations of the effectiveness of the organization and advertising, as one of the ways to improve efficiency;  A feasibility study of the international company Sotheby's was carried out and the main problems in its functioning were identified;  A project of measures was developed to solve the identified problems and improve the efficiency of the company under study;  Justified the expected budget for the implementation of an advertising campaign for the studied organization. The practical significance of the work is determined by the possibility of using the developed measures not only in the activities of the investigated international company, but also in other companies, different in scale and industry.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics