Details

Title Управление стоимостью предприятия (на примере ООО "Буше"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Лаптев Семён Константинович
Scientific adviser Боровкова Валерия Анатольевна
Other creators Кравченко Валентина Витальевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стоимость предприятия; оценка стоимости предприятия; подход и методы к оценке стоимости предприятия; управление стоимостью предприятия; value of the enterprise; estimation of value of the enterprise; approaches and methods to estimating the value of the enterprise; management of the value of the enterprise
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4113
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\12598
Record create date 7/9/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию методов управления стоимостью предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: – изучение теоретических основ управления стоимостью предприятия; – выбор подходов и методов оценки стоимости предприятия, изучение факторов, влияющих на стоимость предприятия; – анализ финансового состояния ООО «Буше»; – предложение и разработка мероприятий по повышению стоимости ООО «Буше». Работа проведена на базе ООО «Буше». На данном предприятии собиралась значительная часть информации: финансовые отчетности, информация о структуре, нормах и правилах предприятия, об основных принципах и задачах предприятия; осуществлялось анкетирование среди покупателей. В результате был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и определена стоимость ООО «Буше». Разработаны эффективные меры по повышению стоимости предприятия, а также работы предприятия в целом. Выявлены аспекты, которые возможно улучшить. Это введение новых продуктов, улучшение качества сервиса, снижение издержек. В связи с данными выводами, было принято решение разработать новый вид напитка, снизить издержки за счет исключения не продаваемой продукции, а также совершенствование сервиса за счет внедрения системы кэшбека для постоянных покупателей.

This work is devoted to the study of methods of enterprise value management. Tasks that were solved during the study: - study of the theoretical foundations of enterprise value management; - the choice of approaches and methods for assessing the value of the enterprise, the study of factors affecting the value of the enterprise; - analysis of the financial condition of LLC «Bushe»; - proposal and development of measures to increase the cost of LLC "Bushe". The work was carried out on the basis of LLC "Bushe". At this enterprise, a significant part of information was collected: financial statements, information about the structure, norms and rules of the enterprise, about the basic principles and objectives of the enterprise; a survey was carried out among buyers. As a result, an analysis of financial and economic activities was carried out and the cost of LLC "Bushe" was determined. Effective measures have been developed to increase the value of the enterprise, as well as the work of the enterprise as a whole. Aspects that can be improved are identified. This is the introduction of new products, improving the quality of service, reducing costs. In connection with these conclusions, it was decided to develop a new type of drink, reduce costs by eliminating non-selling products, as well as improving service by introducing a cashback system for regular customers.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 52 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics