Details
Title | Управление стоимостью предприятия (на примере ООО "Буше"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии» |
---|---|
Creators | Лаптев Семён Константинович |
Scientific adviser | Боровкова Валерия Анатольевна |
Other creators | Кравченко Валентина Витальевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | стоимость предприятия; оценка стоимости предприятия; подход и методы к оценке стоимости предприятия; управление стоимостью предприятия; value of the enterprise; estimation of value of the enterprise; approaches and methods to estimating the value of the enterprise; management of the value of the enterprise |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4113 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\12598 |
Record create date | 7/9/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию методов управления стоимостью предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: – изучение теоретических основ управления стоимостью предприятия; – выбор подходов и методов оценки стоимости предприятия, изучение факторов, влияющих на стоимость предприятия; – анализ финансового состояния ООО «Буше»; – предложение и разработка мероприятий по повышению стоимости ООО «Буше». Работа проведена на базе ООО «Буше». На данном предприятии собиралась значительная часть информации: финансовые отчетности, информация о структуре, нормах и правилах предприятия, об основных принципах и задачах предприятия; осуществлялось анкетирование среди покупателей. В результате был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и определена стоимость ООО «Буше». Разработаны эффективные меры по повышению стоимости предприятия, а также работы предприятия в целом. Выявлены аспекты, которые возможно улучшить. Это введение новых продуктов, улучшение качества сервиса, снижение издержек. В связи с данными выводами, было принято решение разработать новый вид напитка, снизить издержки за счет исключения не продаваемой продукции, а также совершенствование сервиса за счет внедрения системы кэшбека для постоянных покупателей.
This work is devoted to the study of methods of enterprise value management. Tasks that were solved during the study: - study of the theoretical foundations of enterprise value management; - the choice of approaches and methods for assessing the value of the enterprise, the study of factors affecting the value of the enterprise; - analysis of the financial condition of LLC «Bushe»; - proposal and development of measures to increase the cost of LLC "Bushe". The work was carried out on the basis of LLC "Bushe". At this enterprise, a significant part of information was collected: financial statements, information about the structure, norms and rules of the enterprise, about the basic principles and objectives of the enterprise; a survey was carried out among buyers. As a result, an analysis of financial and economic activities was carried out and the cost of LLC "Bushe" was determined. Effective measures have been developed to increase the value of the enterprise, as well as the work of the enterprise as a whole. Aspects that can be improved are identified. This is the introduction of new products, improving the quality of service, reducing costs. In connection with these conclusions, it was decided to develop a new type of drink, reduce costs by eliminating non-selling products, as well as improving service by introducing a cashback system for regular customers.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 52
Last 30 days: 1