Details

Title Оценка эффективности использования инструментов продвижения интернет-магазина (на примере торговой марки Merries): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Сорокин Павел Павлович
Scientific adviser Королёва Екатерина Васильевна
Other creators Кравченко Валентина Витальевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects инструменты продвижения; факторный анализ; методы оценки эффективности; kpi показатели; продвижение интернет-магазина; анализ хозяйственной деятельности; promotion tools; factor analysis; efficiency evaluation methods; kpi indicators; online store promotion; analysis of economic activity
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4114
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\12546
Record create date 7/9/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является торговая марка Merries реализуемая интернет-магазином ООО «Азиана». Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности использования инструментов продвижения интернет-магазина на примере торговой марки Merries для принятия управленческих решений по повышению их эффективности. На основе анализа рынка розничной торговли были выделена основная целевая аудитория и сегментированы группы по покупательской способности. Были разработаны и внедрены проекты по повышению эффективности инструментов продвижения для привлечения максимально большого числа потенциальных покупателей и выявлено, что основными факторами, требующими улучшения, являются оптимизация инструментов продвижения к холодной аудитории, уровень среднего чека и перераспределение инвестиций между инструментами продвижения. Сделан комплекс мер и рекомендаций по повышению эффективности инструментов продвижения в условиях динамично-изменяющейся внешней среды. Рассчитан факторный анализ прибыли от продаж, рентабельности и запаса финансовой устойчивости по четырем инструментам продвижения, рассчитаны экономические, синтетические и бизнес KPI показатели, а также они соотнесены с анализом финансовой хозяйственной деятельности организации.

The Object of study is the online store LLC “Aziana”. The purpose of the graduation qualification work is to evaluate the effectiveness of using tools for promoting an online store using the example of the Merries brand to make management decisions to improve their effectiveness. On the basis of the analysis of the retail market, the main target audience was allocated and the groups by purchasing ability were segmented. Were developed and implemented projects to improve the effectiveness of promotional tools to attract the largest possible number of potential buyers, and it was found that the main factors that require improvement are the optimization of tools for moving to a cold audience, the average check level and the redistribution of investments between promotional tools. A set of measures and recommendations to improve the effectiveness of promotional tools in a dynamically changing external environment. The factor analysis of profit from sales, profitability and financial stability margin was calculated for the four tools of pro-movement, economic, synthetic and business KPI indicators were calculated, and they are also correlated with the analysis of the financial business activity of the organization.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 27 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics