Детальная информация

Название Современный художественный текст как средство речевого развития билингвальных подростков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Степаненко Христина Александровна
Научный руководитель Бурцева Александра Вячеславовна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика билингвизм ; речевое развитие билингвальных подростков ; принципы отбора художественных текстов ; электронная книга для чтения ; bilinguaism ; speech development of bilingual teenagers ; principles for selecting fictional texts ; e-book for reading
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4116
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\13095
Дата создания записи 16.07.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена проблеме языковой поддержки билингвальных русскоязычных подростков посредством разработки электронной книги для чтения. Исследование проводилось на основе анализа научной литературы по проблематике исследования, интервьюирования практикующих преподавателей русского языка как иностранного, которые работают с детьми-билингвами за рубежом. Основываясь на теоретических данных, полученных из специальной литературы, а также анализе интервью, нами были разработаны критерии отбора художественного текста для билингвальных подростков и составлен список книг с прилагаемыми с ним примерами притекстовых и послетекстовых заданий. Полученные результаты исследования могут быть использованы для создания учебных пособий, способствующих развитию речевых навыков двуязычных подростков.

The work is devoted to the problem of language support for bilingual Russian-speaking teemagers through the development of an electronic book for reading. The research was carried out on the basis of the analysis of scientific literature on the problems of the research, interviews with current teachers of Russian as a foreign language who work with bilingual children abroad. Based on theoretical data obtained from special literature, as well as an analysis of interviews, we have developed criteria for the selection of the fictional texts for bilingual teenagers and compiled a list of books with attached examples of pre-text and post-text assignments. The obtained results of the research can be used to create other manuals that contribute to the development of speech skills of bilingual teenagers.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Задачи:
  • ГЛАВА 1. БИЛИНГВАЛЬНЫЕ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ПОДРОСТКИ КАК
    • 1.1. Билингвизм как определяющий фактор речевого развития русскоязычных подростков,
    • 1.2. Психологические особенности подросткового
    • 1.3. Особенности литературного развития читателя-
    • 1.4. Специфика речевого развития билингвов
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БИЛИНГВАЛЬНЫХ
    • 2.1. Современный художественный текст как дидактическая единица
    • 2.2. Потребности русскоязычных билингвальных подростков с точки зрения экспертов (анализ
    • 2.3. Электронная книга для чтения как способ поддержки билингвальных русскоязычных подростков
    • 2.4. Проект электронной книги
    • ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика