Details

Title: Современный художественный текст как средство речевого развития билингвальных подростков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Степаненко Христина Александровна
Scientific adviser: Бурцева Александра Вячеславовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: билингвизм; речевое развитие билингвальных подростков; принципы отбора художественных текстов; электронная книга для чтения; bilinguaism; speech development of bilingual teenagers; principles for selecting fictional texts; e-book for reading
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4116
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13095

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена проблеме языковой поддержки билингвальных русскоязычных подростков посредством разработки электронной книги для чтения. Исследование проводилось на основе анализа научной литературы по проблематике исследования, интервьюирования практикующих преподавателей русского языка как иностранного, которые работают с детьми-билингвами за рубежом. Основываясь на теоретических данных, полученных из специальной литературы, а также анализе интервью, нами были разработаны критерии отбора художественного текста для билингвальных подростков и составлен список книг с прилагаемыми с ним примерами притекстовых и послетекстовых заданий. Полученные результаты исследования могут быть использованы для создания учебных пособий, способствующих развитию речевых навыков двуязычных подростков.

The work is devoted to the problem of language support for bilingual Russian-speaking teemagers through the development of an electronic book for reading. The research was carried out on the basis of the analysis of scientific literature on the problems of the research, interviews with current teachers of Russian as a foreign language who work with bilingual children abroad. Based on theoretical data obtained from special literature, as well as an analysis of interviews, we have developed criteria for the selection of the fictional texts for bilingual teenagers and compiled a list of books with attached examples of pre-text and post-text assignments. The obtained results of the research can be used to create other manuals that contribute to the development of speech skills of bilingual teenagers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Задачи:
  • ГЛАВА 1. БИЛИНГВАЛЬНЫЕ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ПОДРОСТКИ КАК
    • 1.1. Билингвизм как определяющий фактор речевого развития русскоязычных подростков,
    • 1.2. Психологические особенности подросткового
    • 1.3. Особенности литературного развития читателя-
    • 1.4. Специфика речевого развития билингвов
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БИЛИНГВАЛЬНЫХ
    • 2.1. Современный художественный текст как дидактическая единица
    • 2.2. Потребности русскоязычных билингвальных подростков с точки зрения экспертов (анализ
    • 2.3. Электронная книга для чтения как способ поддержки билингвальных русскоязычных подростков
    • 2.4. Проект электронной книги
    • ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics