Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Работа посвящена проблеме языковой поддержки билингвальных русскоязычных подростков посредством разработки электронной книги для чтения. Исследование проводилось на основе анализа научной литературы по проблематике исследования, интервьюирования практикующих преподавателей русского языка как иностранного, которые работают с детьми-билингвами за рубежом. Основываясь на теоретических данных, полученных из специальной литературы, а также анализе интервью, нами были разработаны критерии отбора художественного текста для билингвальных подростков и составлен список книг с прилагаемыми с ним примерами притекстовых и послетекстовых заданий. Полученные результаты исследования могут быть использованы для создания учебных пособий, способствующих развитию речевых навыков двуязычных подростков.
The work is devoted to the problem of language support for bilingual Russian-speaking teemagers through the development of an electronic book for reading. The research was carried out on the basis of the analysis of scientific literature on the problems of the research, interviews with current teachers of Russian as a foreign language who work with bilingual children abroad. Based on theoretical data obtained from special literature, as well as an analysis of interviews, we have developed criteria for the selection of the fictional texts for bilingual teenagers and compiled a list of books with attached examples of pre-text and post-text assignments. The obtained results of the research can be used to create other manuals that contribute to the development of speech skills of bilingual teenagers.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Задачи:
- ГЛАВА 1. БИЛИНГВАЛЬНЫЕ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ПОДРОСТКИ КАК
- 1.1. Билингвизм как определяющий фактор речевого развития русскоязычных подростков,
- 1.2. Психологические особенности подросткового
- 1.3. Особенности литературного развития читателя-
- 1.4. Специфика речевого развития билингвов
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ БИЛИНГВАЛЬНЫХ
- 2.1. Современный художественный текст как дидактическая единица
- 2.2. Потребности русскоязычных билингвальных подростков с точки зрения экспертов (анализ
- 2.3. Электронная книга для чтения как способ поддержки билингвальных русскоязычных подростков
- 2.4. Проект электронной книги
- ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |