Детальная информация
Название | Применение методов SMM для продвижения салона красоты Beauty Story: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» |
---|---|
Авторы | Буданова Александра Дмитриевна |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Другие авторы | Алексеева Наталья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | продвижение салона красоты ; маркетинг ; SMM ; социальные сети ; стратегия продвижения ; beauty salon promotion ; marketing ; social networks ; promotion strategy |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4156 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\13613 |
Дата создания записи | 30.07.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка эффективной стратегии продвижения салона красоты в социальных сетях. Работа выполнена на материалах салона красоты Beauty Story, открытого двумя самозанятыми: Юлией Басуриной и Яной Вагановой. Предмет ВКР: стратегия продвижения услуг салона красоты. Методы: SWOT-анализ, анализ рынка, анализ конкурентной среды, метод экспертных оценок, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности мероприятий. Основные результаты работы: – проанализирован рынок салонов красоты, конкуренты, деятельность Beauty Story; – составлен портрет целевой аудитории; – разработана комплексная маркетинговая стратегия продвижения; – предложено внедрение инновационных технологий; – подключен сервис онлайн-записи; – сформулирована новая концепция салона; – доказана эффективность нескольких способов продвижения на практике; – составлен прогноз эффективности предложенного плана продвижения. Область применения результатов ВКР: сфера салонного бизнеса, при решении задач продвижения с учетом маленького бюджета. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop of an effective strategy for promoting a beauty salon in social networks. The work has been carried out on the materials of the Beauty Story beauty salon, opened by two self-employed people: Yulia Baturina and Yana Vaganova Research methods used: SWOT analysis, market analysis, competitive environment analysis, expert evaluation method, data collection and processing, methods for valuing the effectiveness of measures. The main results of the graduate qualification work: – analyzed the market of beauty salons, competitors, activities of Beauty Story; – a portrait of the target audience has been compiled; – developed a comprehensive marketing strategy for promotion; – proposed the introduction of innovative technologies; – online recording service is enabled; – a new concept of the salon has been formulated; – proven effectiveness of several ways of promotion in practice; – a forecast of the effectiveness of the proposed promotion plan has been made. The areas of the graduate qualification work results application: the sphere of salon business, when solving problems of promotion with a small budget. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 0