Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка эффективной стратегии продвижения салона красоты в социальных сетях. Работа выполнена на материалах салона красоты Beauty Story, открытого двумя самозанятыми: Юлией Басуриной и Яной Вагановой. Предмет ВКР: стратегия продвижения услуг салона красоты. Методы: SWOT-анализ, анализ рынка, анализ конкурентной среды, метод экспертных оценок, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности мероприятий. Основные результаты работы: – проанализирован рынок салонов красоты, конкуренты, деятельность Beauty Story; – составлен портрет целевой аудитории; – разработана комплексная маркетинговая стратегия продвижения; – предложено внедрение инновационных технологий; – подключен сервис онлайн-записи; – сформулирована новая концепция салона; – доказана эффективность нескольких способов продвижения на практике; – составлен прогноз эффективности предложенного плана продвижения. Область применения результатов ВКР: сфера салонного бизнеса, при решении задач продвижения с учетом маленького бюджета. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop of an effective strategy for promoting a beauty salon in social networks. The work has been carried out on the materials of the Beauty Story beauty salon, opened by two self-employed people: Yulia Baturina and Yana Vaganova Research methods used: SWOT analysis, market analysis, competitive environment analysis, expert evaluation method, data collection and processing, methods for valuing the effectiveness of measures. The main results of the graduate qualification work: – analyzed the market of beauty salons, competitors, activities of Beauty Story; – a portrait of the target audience has been compiled; – developed a comprehensive marketing strategy for promotion; – proposed the introduction of innovative technologies; – online recording service is enabled; – a new concept of the salon has been formulated; – proven effectiveness of several ways of promotion in practice; – a forecast of the effectiveness of the proposed promotion plan has been made. The areas of the graduate qualification work results application: the sphere of salon business, when solving problems of promotion with a small budget. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |