Детальная информация

Название: Планирование маркетинговой деятельности в международной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Станиславова Елизавета Ивановна
Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; онлайн-кинотеатры; маркетинговые мероприятия; экономическая эффективность; ценовая политика; marketing; online cinema; marketing activities; economic efficiency; price policy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4195
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13616

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка эффективных маркетинговых мероприятий для компании Netflix на российском рынке. Работа выполнена на материалах компании Netflix, которые есть в открытом доступе сети Интернет. Предмет ВКР: маркетинговая деятельность компании Netflix. Методы: SWOT-анализ, анализ рынка, анализ конкурентной среды, метод экспертных оценок, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности мероприятий. Основные результаты работы: - проанализированы российский рынок онлайн-кинотеатров, конкуренты и деятельность компании Netflix; - выявлены проблемы исходя из анализа конкурентной среды; - разработаны маркетинговые мероприятия для повышения конкурентоспособности; - локализованы оригинальные сериалы Netflix для российского рынка; - сформирован юридический отдел по отслеживанию незаконного распространения оригинального контента компании; - снижена цена на стандартную подписку; - доказана эффективность проведенных маркетинговых мероприятий. Область применения результатов ВКР: Индустрия онлайн-кинотеатров. Определяется возможность применения разработанных мероприятий в деятельности исследуемой международной компании и улучшение конкурентоспособности на российском рынке. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop effective marketing activities for Netflix in the Russian market. The work has been carried out on the materials from Netflix, which are available on the Internet. Research methods used: SWOT analysis, market analysis, competitive environment analysis, expert evaluation method, data collection and processing, methods for valuing the effectiveness of measures. The main results of the graduate qualification work: - analyzed the Russian market of online cinemas, competitors, the activities of Netflix; - identified problems based on the analysis of the competitive environment; - developed marketing activities to increase competitiveness; - localized original Netflix series for the Russian market; - formed a legal department to track the illegal distribution of the original content of the company; - reduced price for standard subscription; - the effectiveness of the marketing activities carried out has been proven. The areas of the graduate qualification work results application: online cinema industry. The possibility of using the developed measures in the activities of the investigated international company and improving the competitiveness in the Russian market is determined. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика