Details

Title: Планирование маркетинговой деятельности в международной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Станиславова Елизавета Ивановна
Scientific adviser: Гращенко Надежда Юрьевна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; онлайн-кинотеатры; маркетинговые мероприятия; экономическая эффективность; ценовая политика; marketing; online cinema; marketing activities; economic efficiency; price policy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4195
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\13616

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка эффективных маркетинговых мероприятий для компании Netflix на российском рынке. Работа выполнена на материалах компании Netflix, которые есть в открытом доступе сети Интернет. Предмет ВКР: маркетинговая деятельность компании Netflix. Методы: SWOT-анализ, анализ рынка, анализ конкурентной среды, метод экспертных оценок, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности мероприятий. Основные результаты работы: - проанализированы российский рынок онлайн-кинотеатров, конкуренты и деятельность компании Netflix; - выявлены проблемы исходя из анализа конкурентной среды; - разработаны маркетинговые мероприятия для повышения конкурентоспособности; - локализованы оригинальные сериалы Netflix для российского рынка; - сформирован юридический отдел по отслеживанию незаконного распространения оригинального контента компании; - снижена цена на стандартную подписку; - доказана эффективность проведенных маркетинговых мероприятий. Область применения результатов ВКР: Индустрия онлайн-кинотеатров. Определяется возможность применения разработанных мероприятий в деятельности исследуемой международной компании и улучшение конкурентоспособности на российском рынке. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop effective marketing activities for Netflix in the Russian market. The work has been carried out on the materials from Netflix, which are available on the Internet. Research methods used: SWOT analysis, market analysis, competitive environment analysis, expert evaluation method, data collection and processing, methods for valuing the effectiveness of measures. The main results of the graduate qualification work: - analyzed the Russian market of online cinemas, competitors, the activities of Netflix; - identified problems based on the analysis of the competitive environment; - developed marketing activities to increase competitiveness; - localized original Netflix series for the Russian market; - formed a legal department to track the illegal distribution of the original content of the company; - reduced price for standard subscription; - the effectiveness of the marketing activities carried out has been proven. The areas of the graduate qualification work results application: online cinema industry. The possibility of using the developed measures in the activities of the investigated international company and improving the competitiveness in the Russian market is determined. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics