Детальная информация

Название: Разработка системы управления номерным фондом гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Балаев Дмитрий Станиславович
Научный руководитель: Морозова Марина Александровна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: служба номерного фонда; структуры управления; гостиничный бизнес; совершенствование обслуживания; повышение; эффективности; улучшение сервиса; room service; management; structures; hotel business; service improvement; efficiency improvement
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4252
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15955

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа направлена на изучение и анализ системы службы номерного фонда гостиничного предприятия, а также посвящена разработке рекомендаций по улучшению качества обслуживания и налаживанию системы управления номерным фондом гостиницы на примере отеля "Домина". Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов работы службы номерного фонда. 2. Исследование методов и принципов работы службы номерного фонда на примере отеля "Домина". 3. Выявление недостатков и проблем в системе управления службы номерного фонда на рассматриваемом гостиничном предприятии. 4. Разработка рекомендаций по улучшению системы управления номерным фондом и улучшению качества обслуживания клиентов в отеле "Домина". Работа проведена на базе гостиничного предприятия ООО "Домина", откуда был получен основной объем фактического материала: сведения о самом гостиничном предприятии, о специфике управления номерным фондом, о сотрудниках службы, о методах взаимодействия гостей и персонала. В работе проанализирована деятельность службы номерного фонда отеля "Домина", были найдены проблемные аспекты в работе анализируемой службы. В ходе работы проанализирован уровень обслуживания клиентов и конечная удовлетворенность клиентов оказанными услугами. Предложен ряд мероприятий по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса на предприятии.

This work is aimed at studying and analyzing the room service system of a hotel enterprise, as well as developing recommendations for improving the quality of service and establishing a hotel room management system based on the example of the Domina Hotel. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the theoretical aspects of the number fund service. 2. Study of the methods and principles of the room service on the example of the hotel "Domina". 3. Identification of shortcomings and problems in the management system of the room service at the hotel enterprise in question. 4. Development of recommendations for improving the room management system and improving the quality of customer service at the Domina Hotel. The work was carried out on the basis of the hotel company Domina LLC, from which the main volume of factual material was obtained: information about the hotel company itself, about the specifics of room management, about the service employees, about the methods of interaction between guests and staff. The paper analyzes the activities of the room fund service of the Domina hotel, and finds problematic aspects in the work of the analyzed service. In the course of the work, the level of customer service and the final customer satisfaction with the services provided were analyzed. A number of measures to improve the quality of service and increase the level of service at the enterprise are proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика