Детальная информация

Название: Оптимизация деятельности службы приема и размещения в гостинице: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Мошникова Ангелина Эдуардовна
Научный руководитель: Курочкина Анна Александровна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: оптимизация; деятельность; служба приема и размещения; производительность; совершенствование; гостиница; optimization; activity; reception and accommodation service; productivity; improvement; hotel
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-465
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11405

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Оптимизация деятельности службы приема и размещения в гостинице». Данная работа посвящена анализу деятельности службы приема и размещения в гостинице «Уют» и разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности анализируемой службы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение основных характеристик гостиниц и их классификации. 2. Изучение сущности деятельности службы приема и размещения в гостинице. 3. Изучение основных функций и роли службы приема и размещения в гостинице 4. Анализ общей характеристики гостиницы «Уют»; 5. Анализ внутренней и внешней среды гостиницы; 6. Анализ деятельности службы приема и размещения в гостинице «Уют»; 7. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы приема и размещения в гостинице «Уют». 8. Расчет затрат на осуществление предлагаемых мероприятий. Для исследования выбрано предприятие - ООО «Гостиница Уют». В работе рассмотрены основные теоретические подходы к оптимизации деятельности службы приема и размещения. Представлена общая характеристика анализируемой гостиницы, а также проведен анализ деятельности службы приема и размещения. В результате были выявлены проблемы в деятельности службы приема и размещения, и предложены мероприятия по их устранению, а также разработаны дополнительные рекомендации по совершенствованию деятельности данной службы.

The topic of the final qualification work: "Optimization of the reception and accommodation service in the hotel". This work is devoted to the analysis of the activities of the reception and accommodation service in the hotel "Uyut" and the development of recommendations for improving the activities of the analyzed service. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the main characteristics of hotels and their classification. 2. Study of the essence of the activity of the reception and accommodation service in the hotel. 3. Study of the main functions and role of the reception and accommodation service in the hotel 4. Analysis of the general characteristics of the hotel "Uyut»; 5. Analysis of the internal and external environment of the hotel; 6. Analysis of the activities of the reception and accommodation service at the Uyut Hotel»; 7. Development of recommendations for improving the activities of the reception and accommodation service at the hotel "Uyut". 8. Calculation of costs for the implementation of the proposed activities. The company chosen for the study is LLC "Hotel Uyut". The paper considers the main theoretical approaches to optimizing the activities of the reception and accommodation service. The general characteristics of the analyzed hotel are presented, as well as an analysis of the activities of the reception and accommodation service. As a result, problems were identified in the activities of the reception and accommodation service, and measures were proposed to eliminate them, as well as additional recommendations were developed to improve the activities of this service.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика