Детальная информация

Название: Использование аутентичных видеоматериалов при формировании умений монологической речи в рамках подготовки к сдаче к ЕГЭ по английскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Эмануэль Надежда Евгеньевна
Научный руководитель: Полякова Марина Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обучение говорению; обучение монологической речи; аутентичные видеоматериалы; устная часть ЕГЭ по английскому языку; teaching speaking; teaching monologue speech; authentic video materials; oral part of the USE
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4650
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12931

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена составлению, апробации и анализу системы упражнений, направленной на формирование умений монологической речи в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку, на основе аутентичного видеоматериала. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть понятия «говорение», «монологическая речь» и «аутентичные видеоматериалы»; изучить структуру и содержание ЕГЭ по английскому языку, проанализировать требования к выполнению устной части и построению монологического высказывания; провести анкетирование учащихся старшей школы с целью выявления наиболее трудных тем и заданий устной части ЕГЭ; предложить и апробировать систему упражнений по теме, вызывающей наибольшие затруднения, с целью формирования умений монологической речи на основе видеоблога с учетом требований ЕГЭ; проанализировать результаты апробированной системы упражнений. В ходе работы были изучены теоретические основы по вопросу формирования умений монологической речи и использования аутентичных материалов. Было проведено анкетирование с целью выявления наиболее трудных тем и заданий устной части ЕГЭ. С учетом полученных результатов была разработана и апробирована система упражнений на основе видеоблога с платформы YouTube. Применение аутентичного видеоматериала и связанных с ним упражнений оказалось эффективным с точки зрения повышения мотивации учащихся.

This work is devoted to the creation, testing and analysis of the educational system of exercises aimed at forming the skills of monologue speech while preparing to the USE, based on authentic video material. The tasks that were solved in the course of the research: consider the concepts of "speaking", "monologue speech" and "authentic video materials"; study the structure and content of the USE; analyze the requirements of the oral part of the USE and the construction of a monologue statement; conduct a survey of high school students in order to identify the most difficult topics and tasks of the oral part of the exam; propose and test a system of exercises on most difficult topic aimed at forming the skills of monologue speech on the basis of a video blog, taking into account the requirements of the English exam; analyze the results of approved educational and methodological development. In the course of the work, the theoretical foundations on the formation of the skills of monologue speech and the use of authentic materials were studied. A survey was conducted to identify the most difficult topics and tasks for the oral part of the English exam. Taking into account the results obtained, a system of exercises based on a video blog from the YouTube was created and tested. The use of authentic video and related exercises was effective in terms of increasing student motivation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика