Details

Title: Использование аутентичных видеоматериалов при формировании умений монологической речи в рамках подготовки к сдаче к ЕГЭ по английскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Эмануэль Надежда Евгеньевна
Scientific adviser: Полякова Марина Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение говорению; обучение монологической речи; аутентичные видеоматериалы; устная часть ЕГЭ по английскому языку; teaching speaking; teaching monologue speech; authentic video materials; oral part of the USE
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4650
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12931

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена составлению, апробации и анализу системы упражнений, направленной на формирование умений монологической речи в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку, на основе аутентичного видеоматериала. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть понятия «говорение», «монологическая речь» и «аутентичные видеоматериалы»; изучить структуру и содержание ЕГЭ по английскому языку, проанализировать требования к выполнению устной части и построению монологического высказывания; провести анкетирование учащихся старшей школы с целью выявления наиболее трудных тем и заданий устной части ЕГЭ; предложить и апробировать систему упражнений по теме, вызывающей наибольшие затруднения, с целью формирования умений монологической речи на основе видеоблога с учетом требований ЕГЭ; проанализировать результаты апробированной системы упражнений. В ходе работы были изучены теоретические основы по вопросу формирования умений монологической речи и использования аутентичных материалов. Было проведено анкетирование с целью выявления наиболее трудных тем и заданий устной части ЕГЭ. С учетом полученных результатов была разработана и апробирована система упражнений на основе видеоблога с платформы YouTube. Применение аутентичного видеоматериала и связанных с ним упражнений оказалось эффективным с точки зрения повышения мотивации учащихся.

This work is devoted to the creation, testing and analysis of the educational system of exercises aimed at forming the skills of monologue speech while preparing to the USE, based on authentic video material. The tasks that were solved in the course of the research: consider the concepts of "speaking", "monologue speech" and "authentic video materials"; study the structure and content of the USE; analyze the requirements of the oral part of the USE and the construction of a monologue statement; conduct a survey of high school students in order to identify the most difficult topics and tasks of the oral part of the exam; propose and test a system of exercises on most difficult topic aimed at forming the skills of monologue speech on the basis of a video blog, taking into account the requirements of the English exam; analyze the results of approved educational and methodological development. In the course of the work, the theoretical foundations on the formation of the skills of monologue speech and the use of authentic materials were studied. A survey was conducted to identify the most difficult topics and tasks for the oral part of the English exam. Taking into account the results obtained, a system of exercises based on a video blog from the YouTube was created and tested. The use of authentic video and related exercises was effective in terms of increasing student motivation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics