Детальная информация
Название | Численное моделирование и параметрическая оптимизация пространственного двухщелевого закрылка крыла самолета легкой авиации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_01 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг» |
---|---|
Авторы | Шатилов Дмитрий Русланович |
Научный руководитель | Антонова Ольга Владимировна |
Другие авторы | Черемская Ирина Александровна; Войнов Игорь Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Самолеты — Крыло - Аэродинамика; Моделирование; Численные методы; валидация метода конечных объемов; многокритериальная оптимизация; validation of the finite volume method; multi-objective optimization |
УДК | 629.73.025.1.015; 519.6 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4660 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\13841 |
Дата создания записи | 12.08.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена оптимизации пространственной модели двухщелевого закрылка крыла самолета легкой авиации для посадочной конфигурации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Валидация метода конечных объемов 2. Анализ влияния типа сеточных моделей на результат решения задачи аэродинамики 3. Решение задачи оптимизации в плоской постановке для однощелевого закрылка крыла самолета легкой авиации 4. Постановка и решение задачи многокритериальной оптимизации в плоской постановке для двущелевого закрылка крыла самолета легкой авиации 5. Анализ применимости решения задачи оптимизации для пространственной модели крыла стреловидной формы. Численное моделирование выполнялось в программных комплексах Ansys CFX и IOSO.
The study consider the optimization of the spatial model of the double-slotted wing flap of a light aircraft for the landing configuration. Tasks, which were solved in the study: 1. Finite volume method validation 2. Analysis of the influence of the grid models on the result of aerodynamics problems 3. Solution of the optimization problem for a slotted wing flap of a light aircraft in a flat formulation 4. Formulation and solution of the multi-objective optimization problem for a double-slotted wing flap of a light aircraft in a flat formulation 5. Analysis of the applicability of the solution of the optimization problem for a spatial model of a swept wing.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0