Детальная информация

Название: Численное моделирование и параметрическая оптимизация пространственного двухщелевого закрылка крыла самолета легкой авиации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_01 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Авторы: Шатилов Дмитрий Русланович
Научный руководитель: Антонова Ольга Владимировна
Другие авторы: Черемская Ирина Александровна; Войнов Игорь Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Самолеты — Крыло - Аэродинамика; Моделирование; Численные методы; валидация метода конечных объемов; многокритериальная оптимизация; validation of the finite volume method; multi-objective optimization
УДК: 629.73.025.1.015; 519.6
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4660
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена оптимизации пространственной модели двухщелевого закрылка крыла самолета легкой авиации для посадочной конфигурации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Валидация метода конечных объемов 2. Анализ влияния типа сеточных моделей на результат решения задачи аэродинамики 3. Решение задачи оптимизации в плоской постановке для однощелевого закрылка крыла самолета легкой авиации 4. Постановка и решение задачи многокритериальной оптимизации в плоской постановке для двущелевого закрылка крыла самолета легкой авиации 5. Анализ применимости решения задачи оптимизации для пространственной модели крыла стреловидной формы. Численное моделирование выполнялось в программных комплексах Ansys CFX и IOSO.

The study consider the optimization of the spatial model of the double-slotted wing flap of a light aircraft for the landing configuration. Tasks, which were solved in the study: 1. Finite volume method validation 2. Analysis of the influence of the grid models on the result of aerodynamics problems 3. Solution of the optimization problem for a slotted wing flap of a light aircraft in a flat formulation 4. Formulation and solution of the multi-objective optimization problem for a double-slotted wing flap of a light aircraft in a flat formulation 5. Analysis of the applicability of the solution of the optimization problem for a spatial model of a swept wing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика