Детальная информация

Название: Улучшение параметров тепловой напряженности поршня форсированного автотракторного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Авторы: Бойчук Евгений Павлович
Научный руководитель: Зайцев Алексей Борисович
Другие авторы: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автотракторные двигатели; Поршни двигателей внутреннего сгорания; двигатель; теплонапряженность; дизель; поршень; камера сгорания; форсирование
УДК: 621.431.7-242
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 13.04.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4668
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11953

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена рассмотрению такого вида проблем механического напряжения, как тепловое напряжение, и улучшению параметров теплонапряженности форсированного дизельного двигателя. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Расчет рабочего процесса дизельного двигателя на различных режимах 2. Расчет тепловой напряженности поршня на различных режимах 3. Разработка работоспособной конструкции поршня 4. Расчетное подтверждение работоспособности В результате были улучшены параметры поршня, разработана новая конструкция поршня и доказана его работоспособность.

This work is devoted to the consideration of such a type of mechanical stress problems as thermal stress, and the improvement of the parameters of the thermal stress of a forced diesel engine. Tasks that were solved in the course of work: 1. Calculation of the working process of a diesel engine in different modes 2. Calculation of the thermal stress of the piston in different modes 3. Development of a workable piston design 4. Estimated confirmation of operability As a result, the parameters of the piston were improved, a new design of the piston was developed and its efficiency was proved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика