Details

Title Улучшение параметров тепловой напряженности поршня форсированного автотракторного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Creators Бойчук Евгений Павлович
Scientific adviser Зайцев Алексей Борисович
Other creators Зайцев Алексей Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Автотракторные двигатели ; Поршни двигателей внутреннего сгорания ; двигатель ; теплонапряженность ; дизель ; поршень ; камера сгорания ; форсирование
UDC 621.431.7-242
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 13.04.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4668
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11953
Record create date 6/30/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена рассмотрению такого вида проблем механического напряжения, как тепловое напряжение, и улучшению параметров теплонапряженности форсированного дизельного двигателя. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Расчет рабочего процесса дизельного двигателя на различных режимах 2. Расчет тепловой напряженности поршня на различных режимах 3. Разработка работоспособной конструкции поршня 4. Расчетное подтверждение работоспособности В результате были улучшены параметры поршня, разработана новая конструкция поршня и доказана его работоспособность.

This work is devoted to the consideration of such a type of mechanical stress problems as thermal stress, and the improvement of the parameters of the thermal stress of a forced diesel engine. Tasks that were solved in the course of work: 1. Calculation of the working process of a diesel engine in different modes 2. Calculation of the thermal stress of the piston in different modes 3. Development of a workable piston design 4. Estimated confirmation of operability As a result, the parameters of the piston were improved, a new design of the piston was developed and its efficiency was proved.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 19 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics