Details
Title | Улучшение параметров тепловой напряженности поршня форсированного автотракторного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели» |
---|---|
Creators | Бойчук Евгений Павлович |
Scientific adviser | Зайцев Алексей Борисович |
Other creators | Зайцев Алексей Борисович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Автотракторные двигатели ; Поршни двигателей внутреннего сгорания ; двигатель ; теплонапряженность ; дизель ; поршень ; камера сгорания ; форсирование |
UDC | 621.431.7-242 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 13.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4668 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\11953 |
Record create date | 6/30/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена рассмотрению такого вида проблем механического напряжения, как тепловое напряжение, и улучшению параметров теплонапряженности форсированного дизельного двигателя. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Расчет рабочего процесса дизельного двигателя на различных режимах 2. Расчет тепловой напряженности поршня на различных режимах 3. Разработка работоспособной конструкции поршня 4. Расчетное подтверждение работоспособности В результате были улучшены параметры поршня, разработана новая конструкция поршня и доказана его работоспособность.
This work is devoted to the consideration of such a type of mechanical stress problems as thermal stress, and the improvement of the parameters of the thermal stress of a forced diesel engine. Tasks that were solved in the course of work: 1. Calculation of the working process of a diesel engine in different modes 2. Calculation of the thermal stress of the piston in different modes 3. Development of a workable piston design 4. Estimated confirmation of operability As a result, the parameters of the piston were improved, a new design of the piston was developed and its efficiency was proved.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 19
Last 30 days: 0