Details

Title: Улучшение параметров тепловой напряженности поршня форсированного автотракторного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Creators: Бойчук Евгений Павлович
Scientific adviser: Зайцев Алексей Борисович
Other creators: Зайцев Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автотракторные двигатели; Поршни двигателей внутреннего сгорания; двигатель; теплонапряженность; дизель; поршень; камера сгорания; форсирование
UDC: 621.431.7-242
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4668
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11953

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена рассмотрению такого вида проблем механического напряжения, как тепловое напряжение, и улучшению параметров теплонапряженности форсированного дизельного двигателя. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Расчет рабочего процесса дизельного двигателя на различных режимах 2. Расчет тепловой напряженности поршня на различных режимах 3. Разработка работоспособной конструкции поршня 4. Расчетное подтверждение работоспособности В результате были улучшены параметры поршня, разработана новая конструкция поршня и доказана его работоспособность.

This work is devoted to the consideration of such a type of mechanical stress problems as thermal stress, and the improvement of the parameters of the thermal stress of a forced diesel engine. Tasks that were solved in the course of work: 1. Calculation of the working process of a diesel engine in different modes 2. Calculation of the thermal stress of the piston in different modes 3. Development of a workable piston design 4. Estimated confirmation of operability As a result, the parameters of the piston were improved, a new design of the piston was developed and its efficiency was proved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics