Детальная информация

Название: Совершенствование организации процесса бронирования с использованием современных информационных технологий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Обуховская Дарья Игоревна
Научный руководитель: Морозова Марина Александровна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бронирование; современные информационные технологии; отель; гостиница; covid в гостиничной сфере; тенденции гостиничных технологий; анализ деятельности отеля; booking; modern information technology; hotel; hotels; covid in the hospitality industry; hotel technology trends; hotel analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-468
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11412

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование организации процесса бронирования с использованием современных информационных технологий». Данная работа посвящена исследованию организации процесса бронирования с использованием современных информационных технологий, а также способов их совершенствования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Выделение тенденций гостиничных технологий. Общие и связанные с «COVID-19» тенденции в сфере гостиничных технологий. 2. Анализ деятельности и финансового состояния отеля Four Seasons Lion Palace (как внутренней и внешней среды отеля) 3. Повышение количества бронирований отеля при использовании современных технологий 4. Совершенствование организации процесса бронирования 5. Основные проблемы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе. Работа проведена на базе отеля Four Seasons Lion Palace, где собиралась значительная часть фактического материала: анализ внешней среды, внутренней среды отеля. Получение финансовых таблиц, аналитики работы за последние 5 лет. Были проведены расчеты, показывающие наглядно финансовое состояние предприятие, а также выделены основные факторы, способные положительно повлиять на текущую ситуацию. В результате были проанализированы основные тенденции в сфере гостиничных технологий, выделены необходимые и предложены к внедрению на гостиничный комплекс. Предложены мероприятия для улучшения прямого бронирования после «COVID-19». На основании проведенных исследований на базе отеля Four Seasons Lion Palace, была предложена система для повышения количества бронирований отеля с использованием современных технологий.

The given work is devoted to the study of the organization of the process using modern information technologies, as well as ways to improve them. Tasks that were solved during the study: 1. Highlighting trends in hotel technology. General and COVID-19 related trends in hospitality technology. 2. Analysis and financial condition of the Four Seasons Lion Palace hotel (both internal and external activities of the hotel environment) 3. Increase in the number of hotel bookings using modern technology. 4. Improving the organization of the registration process. 5. The main problems of introducing information technology in the hotel business. The work was carried out on the basis of the Four Seasons Lion Palace hotel, where a significant part of the factual material was collected: an analysis of the external environment, the internal environment of the hotel. Obtaining financial tables, analytics of work for the last 5 years. Calculations were made that clearly show the financial condition of the enterprise, as well as the main factors that can positively affect the current situation were highlighted. As a result, the main trends in the field of hotel technologies were analyzed, the necessary ones were highlighted and proposed for implementation in the hotel complex. Proposed measures to improve direct bookings after COVID-19. Based on the research carried out at the basis of the Four Seasons Lion Palace hotel, a system was proposed to increase the level of hotel bookings using modern technologies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВКР без списка.pdf
  • для литературы.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика