Details

Title: Совершенствование организации процесса бронирования с использованием современных информационных технологий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Обуховская Дарья Игоревна
Scientific adviser: Морозова Марина Александровна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бронирование; современные информационные технологии; отель; гостиница; covid в гостиничной сфере; тенденции гостиничных технологий; анализ деятельности отеля; booking; modern information technology; hotel; hotels; covid in the hospitality industry; hotel technology trends; hotel analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-468
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование организации процесса бронирования с использованием современных информационных технологий». Данная работа посвящена исследованию организации процесса бронирования с использованием современных информационных технологий, а также способов их совершенствования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Выделение тенденций гостиничных технологий. Общие и связанные с «COVID-19» тенденции в сфере гостиничных технологий. 2. Анализ деятельности и финансового состояния отеля Four Seasons Lion Palace (как внутренней и внешней среды отеля) 3. Повышение количества бронирований отеля при использовании современных технологий 4. Совершенствование организации процесса бронирования 5. Основные проблемы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе. Работа проведена на базе отеля Four Seasons Lion Palace, где собиралась значительная часть фактического материала: анализ внешней среды, внутренней среды отеля. Получение финансовых таблиц, аналитики работы за последние 5 лет. Были проведены расчеты, показывающие наглядно финансовое состояние предприятие, а также выделены основные факторы, способные положительно повлиять на текущую ситуацию. В результате были проанализированы основные тенденции в сфере гостиничных технологий, выделены необходимые и предложены к внедрению на гостиничный комплекс. Предложены мероприятия для улучшения прямого бронирования после «COVID-19». На основании проведенных исследований на базе отеля Four Seasons Lion Palace, была предложена система для повышения количества бронирований отеля с использованием современных технологий.

The given work is devoted to the study of the organization of the process using modern information technologies, as well as ways to improve them. Tasks that were solved during the study: 1. Highlighting trends in hotel technology. General and COVID-19 related trends in hospitality technology. 2. Analysis and financial condition of the Four Seasons Lion Palace hotel (both internal and external activities of the hotel environment) 3. Increase in the number of hotel bookings using modern technology. 4. Improving the organization of the registration process. 5. The main problems of introducing information technology in the hotel business. The work was carried out on the basis of the Four Seasons Lion Palace hotel, where a significant part of the factual material was collected: an analysis of the external environment, the internal environment of the hotel. Obtaining financial tables, analytics of work for the last 5 years. Calculations were made that clearly show the financial condition of the enterprise, as well as the main factors that can positively affect the current situation were highlighted. As a result, the main trends in the field of hotel technologies were analyzed, the necessary ones were highlighted and proposed for implementation in the hotel complex. Proposed measures to improve direct bookings after COVID-19. Based on the research carried out at the basis of the Four Seasons Lion Palace hotel, a system was proposed to increase the level of hotel bookings using modern technologies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВКР без списка.pdf
  • для литературы.pdf

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics