Детальная информация

Название: Дистанционный курс как средство индивидуализации подготовки к ЕГЭ по английскому языку: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Авторы: Козаченко Екатерина Владимировна
Научный руководитель: Коган Марина Самуиловна
Другие авторы: Андреева Антонина Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дистанционное обучение; дистанционный курс; индивидуализация обучения; единый государственный экзамен по английскому языку; distance learning; distance learning course; individualization of learning; unified state exam in english
ББК: 74.027.9; 74.26-28; 74.268.19=432.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-47
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа «Дистанционный курс как средство индивидуализации подготовки к ЕГЭ по английскому языку» посвящена исследованию возможностей учета индивидуальных потребностей обучающихся при подготовке к ЕГЭ в дистанционном формате. В результате решения поставленных задач: анализа существующих форматов обучения; анализа понятие индивидуализации и способов выявления индивидуальных потребностей обучающихся; изучения формата единого государственного экзамена (ЕГЭ) по английскому языку в контексте разработки онлайн курса; исследования вопросов планирования, создания и размещения дистанционного курса; создания и апробирования дистанционного курса по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуальных потребностей обучающихся и проведения анализа полученных результатов, на базе онлайн-школы «ОК ЕГЭ» был создан интенсивный дистанционный курс «Новогодний марафон» как средство индивидуализации подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Были проведены тестирование и анкетирование участников, показывающие, каким образом тренировки, предложенные на марафоне, способствовали подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Сравнительный анализ результатов входного и итогового тестирования, проводившегося в формате теста ЕГЭ, выявил положительную динамику, пока-зал, что курс был эффективен для учащихся и внес вклад в их подготовку к ЕГЭ. На основании проведенного анкетирования по итогам курса, были сделаны выводы о дальнейшей оптимизации курса.

The graduate qualification work “Distance learning as a means of individualiza-tion of preparation for the Unified State Exam in English” is devoted to the study of the possibilities of taking into account the individual needs of students in preparing for the Unified State Exam in a distant format. As a result of solving the tasks set: analysis of existing training formats; analysis of the concept of individualization and ways to identify individual needs of students; studying the format of the Unified State Exam (USE) in English in the context of developing an online course; research on the planning, creation and placement of distance learning courses; creating and testing a distance learning course to prepare for the Unified State Exam, taking into account the individual needs of students and analyzing the results obtained, on the basis of the online school “OK EGE”, an intensive distance course “New Year's Marathon” was created as a means of individualizing preparation for the USE in English. Participants were tested and interviewed, showing how the training offered at the marathon contributed to the preparation for the Unified State Exam in English. A comparative analysis of the results of the entrance and final testing conducted in the format of the Unified State Exam test revealed a positive dynamic, showed that the course was effective for students and contributed to their preparation for the Unified State Exam.. Based on the survey conducted on the results of the course, conclusions were made about further optimization of the course.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика