Детальная информация

Название: Математическая модель компетенций наставника студенческих проектов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_10 «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности»
Авторы: Букат Дарья Денисовна
Научный руководитель: Аблязов Владимир Иванович
Другие авторы: Итс Алёна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Проектные организации; Математическое моделирование; наставники; компетентностный подход; mentors; competence approach
УДК: 519.876.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4709
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14873

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе предложена математическая модель компетенций наставника студенческих проектов, позволяющая осуществлять формализованную оценку уровня подготовки наставников для их соответствия специфике реализуемых студенческих проектов и повышения качества проектной деятельности в вузе. Цель работы заключается в формализации процесса распределения наставников по студенческим проектам посредством математической модели компетенций, выявляющей соответствие между уровнем развития компетенций у наставника и требованиями, предъявляемыми к проекту. Модель отличается от существующих учетом различных уровней сформированности компетенций наставника и специфических условий проектной деятельности в зависимости от типа проекта или проектной команды, использованием математического аппарата. Предполагается, что использование модели позволит формализовать процесс подбора наставников для студенческих проектов таким образом, чтобы уровень развития компетенций наставника способствовал успешной реализации проекта.

The paper proposes the mathematical model of student projects mentor’s competencies aimed at assessing mentors’ professional level, for their compliance with the specifics of the student projects being implemented, as well as improving the quality of project activities at the university. The purpose of the work is to formalize the process of distributing mentors for student projects through the mathematical model of competencies, which identifies the correspondence between the level of development of the mentor's competencies and particular project requirements. The model is different from the existing ones, as it considers various levels of mentor’s competencies development and the specific conditions of project activity, depending on the type of project or project team; the model is based on the mathematical apparatus. It is assumed that the use of mathematical competence model in project activity at a university will present an ability to formalize the process of selecting mentors for student projects in such a way that the level of development of a mentor's competencies contributes to the successful implementation of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика