Детальная информация

Название: Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Ларченко Евгений Иванович
Научный руководитель: Измайлов Максим Кириллович
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; рынок общественного питания; инвестиции в бренд; эффективность брендинга; оценка стоимости бренда; branding; catering market; investment in the brand; the effectiveness of branding; assessment of the brand
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-479
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы бакалавра на тему: «Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании», является разработка проекта ребрендинга сети гастропабов Коза Дереза в более высокий ценовой сегмент. Задачи работы: −Сформулировать гипотезу об экономической целесообразности репозиционирования ресторанов в более высокий ценовой сегмент; −Провести анализ рынка и ценовой конъюнктуры высокого сегмента, разработать методика оценки «наценки за бренд» с использованием ценового коэффициента −Провести анализ существующих слабых мест продукта, исправление которых требуется для репозиционированные в высокий сегмент. Работа выполнялась в сети гастропабов Коза Дереза, где автор работает. Основные результаты работы: −Разработана программы исправления «слабых мест» продукта для репозиционирования в высокий сегмент, сформулированы задачи подразделениям и оценены бюджеты. −Проведена подготовка к разработке коммуникационной стратегии, написано ТЗ PR агентства, предварительно оценен бюджет; −Показана экономическая эффективность проекта, оценены рентабельность инвестиций в ребрендинг. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации проекта ребрендинга, который начал реализовываться в кампании с 1 квартала 2021 года.

The topic of the bachelor's final qualifying work: "Branding as a tool for improving the efficiency of the company (on the example of the Koza Dereza gastropub chain)". The aim of the work is to develop a project for rebranding the Koza Dereza gastropub chain to a higher price segment. Tasks of the work: −Formulate a hypothesis about the economic feasibility of repositioning restaurants in a higher price segment; −To analyze the market and the price situation of the high segment, to develop a methodology for assessing the "mark-up for the brand" using the price coefficient; −Analyze the existing weaknesses of the product, the correction of which is required for repositioned in a high segment of thework was performed in the network of gastropubs Koza Dereza, where the author works. Main results of the work:−Developed programs to correct the" weak points " of the product for repositioning to a high segment, formulated tasks for departments and estimated budgets; −Preparation for the development of a communication strategy was carried out, the TOR for the PR agency was written, the budget was estimated in advance; −The economic efficiency of the project is shown,the return on investment in rebranding is estimated.The practical significance of the work is determined,by the possibility of implementing the rebranding project, which began to be implemented in the campaign from the 1st quarter of 2021.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ
    • 1.1 Теоретические основы брендинга
    • 1.2. 4D-брендинг Томаса Гэда
    • 1.3. Методики анализа стоимости бренда, ценовой премии за бренд
  • 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КАМПАНИИ. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕБРЕНДИНГА КАМПАНИИ
    • 2.1. Стратегия развития проекта гастропабов Коза Дереза, его место на рынке общепита Санкт-Петербурга
    • 2.4. Анализ высокого сегмента рынка семейных ресторанов Санкт-Петербурга. Оценка экономического эффекта силы бренда
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РЕБРЕНДИНГА СЕТИ ГАСТРОПАБОВ КОЗА ДЕРЕЗА
    • 3.1. План реализации проекта ребрендинга гастропабов Коза Дереза в высокий сегмент
    • 3.2. Подготовительный этап, аудит бренда и разработка бренд платформы
    • 3.3. План мероприятий по повышению потребительских качеств продукта, предоставляемого сетью Гастропабов Коза Дереза
    • 3.4. Разработка Коммуникационной стратегии и реализация маркетингового плана на 2021 год
    • 3.5. Оценка финансовых результатов
    • 3.6. Оценка Рисков
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНД ПЛАТФОРМЫ ОТ АГЕНТСТВА CORUNA
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б. БРЕНД-ПЛАТФОРМА СЕТИ ГАСТРОПАБОВ КОЗА ДЕРЕЗА

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика