Детальная информация

Название Технология смешанного обучения как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Лесник Алина Дмитриевна
Научный руководитель Володарская Елена Борисовна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна; Гришина Анна Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика смешанное обучения; иностранный язык; технический вуз; образовательные технологии; коммуникативная компетенция; blended learning; foreign language; technical university; educational technologies; communicative competence
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4865
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\13114
Дата создания записи 16.07.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы – «Технология смешанного обучения как средство формирования коммуникативной компетенции студентов технического вуза». Данная работа посвящена исследованию роли технологии смешанного обучения при формировании коммуникативной компетенции у студентов технического вуза и разработке комплекса упражнений, направленных на развитие иностранной коммуникативной компетенции у обучающихся. Цель исследования – создание комплекса упражнений, подходящих для обучения иностранному языку в техническом вузе в условиях смешанного обучения, а также формирующих коммуникативную компетенцию у студентов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. дать определение технологии смешанного обучения; 2. рассмотреть и проанализировать существующие модели смешанного обучения; 3. вывести определение коммуникативной компетенции и определить ее структурные компоненты; 4. проанализировать существующие инструменты для организации смешанного обучения; 5. определить наиболее эффективные инструменты для формирования коммуникативной компетенции студентов в условиях смешанного обучения. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в техническом вузе. Предметом исследования технология смешанного обучения при формировании коммуникативной компетенции у студентов. Результатом работы является примерно разработанный комплекс упражнений, дающий возможность преподавателю сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию у студентов в условиях смешанного обучения. Полученный результат может быть применен преподавателями в области образования, в особенности, в технических вузах.

The subject of the graduate qualification work is “"Blended learning technology as a means of forming the communicative competence of students of a technical university". This work is devoted to the study of the role of blended learning in the formation of communicative competence among students of a technical university and the development of a set of exercises aimed at developing foreign communicative competence among students. The purpose of the study is to create a set of exercises suitable for teaching a foreign language in a technical university in a blended learning environment, as well as forming students ' communicative competence. The research set the following goals: 1. define the technology of blended learning; 2. consider and analyze existing models of blended learning; 3. derive the definition of communicative competence and determine its structural components; 4. analyze existing tools for organizing blended learning; 5. to determine the most effective tools for the formation of students ' communicative competence in the conditions of blended learning. The object of the study is the process of teaching a foreign language in a technical university. The subject of the study is the technology of blended learning in the formation of students ' communicative competence. The result of the work is a developed set of exercises that allows the teacher to form a foreign language communicative competence in students in a mixed learning environment. The result obtained can be applied by teachers in the educational sphere, especially in technical universities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика