Детальная информация
Название | Технология смешанного обучения как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Лесник Алина Дмитриевна |
Научный руководитель | Володарская Елена Борисовна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна; Гришина Анна Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | смешанное обучения; иностранный язык; технический вуз; образовательные технологии; коммуникативная компетенция; blended learning; foreign language; technical university; educational technologies; communicative competence |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4865 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\13114 |
Дата создания записи | 16.07.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы – «Технология смешанного обучения как средство формирования коммуникативной компетенции студентов технического вуза». Данная работа посвящена исследованию роли технологии смешанного обучения при формировании коммуникативной компетенции у студентов технического вуза и разработке комплекса упражнений, направленных на развитие иностранной коммуникативной компетенции у обучающихся. Цель исследования – создание комплекса упражнений, подходящих для обучения иностранному языку в техническом вузе в условиях смешанного обучения, а также формирующих коммуникативную компетенцию у студентов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. дать определение технологии смешанного обучения; 2. рассмотреть и проанализировать существующие модели смешанного обучения; 3. вывести определение коммуникативной компетенции и определить ее структурные компоненты; 4. проанализировать существующие инструменты для организации смешанного обучения; 5. определить наиболее эффективные инструменты для формирования коммуникативной компетенции студентов в условиях смешанного обучения. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в техническом вузе. Предметом исследования технология смешанного обучения при формировании коммуникативной компетенции у студентов. Результатом работы является примерно разработанный комплекс упражнений, дающий возможность преподавателю сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию у студентов в условиях смешанного обучения. Полученный результат может быть применен преподавателями в области образования, в особенности, в технических вузах.
The subject of the graduate qualification work is “"Blended learning technology as a means of forming the communicative competence of students of a technical university". This work is devoted to the study of the role of blended learning in the formation of communicative competence among students of a technical university and the development of a set of exercises aimed at developing foreign communicative competence among students. The purpose of the study is to create a set of exercises suitable for teaching a foreign language in a technical university in a blended learning environment, as well as forming students ' communicative competence. The research set the following goals: 1. define the technology of blended learning; 2. consider and analyze existing models of blended learning; 3. derive the definition of communicative competence and determine its structural components; 4. analyze existing tools for organizing blended learning; 5. to determine the most effective tools for the formation of students ' communicative competence in the conditions of blended learning. The object of the study is the process of teaching a foreign language in a technical university. The subject of the study is the technology of blended learning in the formation of students ' communicative competence. The result of the work is a developed set of exercises that allows the teacher to form a foreign language communicative competence in students in a mixed learning environment. The result obtained can be applied by teachers in the educational sphere, especially in technical universities.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0