Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Особенности смешанного обучения иностранному (английскому) языку студентов экономических специальностей (на основе обучения лексике)». В данной работе освещено понятие смешанного обучения, описаны его компоненты, характеристики и особенности. Рассмотрены модели смешанного обучения иностранному языку. Описана актуальность использования смешанного обучения в современных реалиях. В результате анализа научной литературы выявлены особенности обучения лексике студентов экономических специальностей, а также проанализированы этапы обучения лексике. На основе методических рекомендаций по организации учебного процесса преподавания иностранного языка в форме смешанного обучения разработан фрагмент учебного курса в форме смешанного обучения с наличием поддерживающего дистанционного компонента в виде заданий в образовательной среде Moodle. В результате проведения педагогического эксперимента было доказано, что смешанное обучение имеет преимущества перед традиционным и дистанционным обучением. Результаты эксперимента позволили выявить эффективность применения смешанного обучения в процессе преподавания лексики студентам экономических специальностей.
The subject of the graduate qualification work is: “The aspects of using a blended learning approach in teaching a foreign language (the English language) to economics students (based on teaching vocabulary)”. This paper highlights the concept of blended learning. Its components and its features are described in the research paper. Some models of blended learning are considered. The relevance of using blended learning in modern realities is illustrated. As a result of the analysis of scientific literature, the features of teaching vocabulary to economics students have been revealed, and the stages of teaching vocabulary have been analyzed. The part of a blended training course has been developed which includes a distance component in the form of tasks in Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment). As a result of the pedagogical experiment, it was proved that blended learning has advantages over traditional and distance learning. The results of the experiment made it possible to reveal the effectiveness of the use of blended learning in the process of teaching vocabulary to economics students.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |