Детальная информация

Название: Особенности смешанного обучения иностранному (английскому) языку студентов экономических специальностей (на основе обучения лексике): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Третьякова Мария Владимировна
Научный руководитель: Никонова Екатерина Николаевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лексика; смешанное обучение; лексические навыки; профессионально ориентированное обучение; экономическая специальность; эффективность; moodle; vocabulary; blended learning; vocabulary skills; professionally oriented education; economic specialty; effectiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4884
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13119

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Особенности смешанного обучения иностранному (английскому) языку студентов экономических специальностей (на основе обучения лексике)». В данной работе освещено понятие смешанного обучения, описаны его компоненты, характеристики и особенности. Рассмотрены модели смешанного обучения иностранному языку. Описана актуальность использования смешанного обучения в современных реалиях. В результате анализа научной литературы выявлены особенности обучения лексике студентов экономических специальностей, а также проанализированы этапы обучения лексике. На основе методических рекомендаций по организации учебного процесса преподавания иностранного языка в форме смешанного обучения разработан фрагмент учебного курса в форме смешанного обучения с наличием поддерживающего дистанционного компонента в виде заданий в образовательной среде Moodle. В результате проведения педагогического эксперимента было доказано, что смешанное обучение имеет преимущества перед традиционным и дистанционным обучением. Результаты эксперимента позволили выявить эффективность применения смешанного обучения в процессе преподавания лексики студентам экономических специальностей.

The subject of the graduate qualification work is: “The aspects of using a blended learning approach in teaching a foreign language (the English language) to economics students (based on teaching vocabulary)”. This paper highlights the concept of blended learning. Its components and its features are described in the research paper. Some models of blended learning are considered. The relevance of using blended learning in modern realities is illustrated. As a result of the analysis of scientific literature, the features of teaching vocabulary to economics students have been revealed, and the stages of teaching vocabulary have been analyzed. The part of a blended training course has been developed which includes a distance component in the form of tasks in Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment). As a result of the pedagogical experiment, it was proved that blended learning has advantages over traditional and distance learning. The results of the experiment made it possible to reveal the effectiveness of the use of blended learning in the process of teaching vocabulary to economics students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика