Details

Title: Особенности смешанного обучения иностранному (английскому) языку студентов экономических специальностей (на основе обучения лексике): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Третьякова Мария Владимировна
Scientific adviser: Никонова Екатерина Николаевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лексика; смешанное обучение; лексические навыки; профессионально ориентированное обучение; экономическая специальность; эффективность; moodle; vocabulary; blended learning; vocabulary skills; professionally oriented education; economic specialty; effectiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4884
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\13119

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Особенности смешанного обучения иностранному (английскому) языку студентов экономических специальностей (на основе обучения лексике)». В данной работе освещено понятие смешанного обучения, описаны его компоненты, характеристики и особенности. Рассмотрены модели смешанного обучения иностранному языку. Описана актуальность использования смешанного обучения в современных реалиях. В результате анализа научной литературы выявлены особенности обучения лексике студентов экономических специальностей, а также проанализированы этапы обучения лексике. На основе методических рекомендаций по организации учебного процесса преподавания иностранного языка в форме смешанного обучения разработан фрагмент учебного курса в форме смешанного обучения с наличием поддерживающего дистанционного компонента в виде заданий в образовательной среде Moodle. В результате проведения педагогического эксперимента было доказано, что смешанное обучение имеет преимущества перед традиционным и дистанционным обучением. Результаты эксперимента позволили выявить эффективность применения смешанного обучения в процессе преподавания лексики студентам экономических специальностей.

The subject of the graduate qualification work is: “The aspects of using a blended learning approach in teaching a foreign language (the English language) to economics students (based on teaching vocabulary)”. This paper highlights the concept of blended learning. Its components and its features are described in the research paper. Some models of blended learning are considered. The relevance of using blended learning in modern realities is illustrated. As a result of the analysis of scientific literature, the features of teaching vocabulary to economics students have been revealed, and the stages of teaching vocabulary have been analyzed. The part of a blended training course has been developed which includes a distance component in the form of tasks in Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment). As a result of the pedagogical experiment, it was proved that blended learning has advantages over traditional and distance learning. The results of the experiment made it possible to reveal the effectiveness of the use of blended learning in the process of teaching vocabulary to economics students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics