Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Предметами исследования являются VR-технологии и 3D-печать, а также их совместное применение в промышленности. Основной целью работы является разработка ПО, позволяющего совместно использовать VR-технологии и 3D-печать. В соответствии с намеченной целью работы была определена методология, заключающаяся в исследовании текущего рынка ПО, его анализа, последующего проектирования нового решения, его разработки и тестирования. В работе были исследованы текущие методы совместного использования технологий VR и 3D-печати. Был предложен новый сценарий использования в виде пакета ПО, реализованном в VR. Используя это ПО, пользователь мог бы компоновать детали, которые необходимо напечатать, в виртуальной камере 3D-принтера. Результатом работы стало приложение, созданное в среде Unity, имеющее функции импорта моделей в среду, взаимодействия с пользователем и экспорта готовой сборки в stl-формате. Реализованные функции были успешно протестированы с системой виртуальной реальности HTC Vive. Практическая значимость работы. Созданная демо-версия может быть использована в целях компоновки камеры 3D-принтера для SLS-печати. Планируется интегрировать реализованные функции в существующие CAD-программы, работающих в VR.
The subjects of researching are VR technologies and 3D printing, their application in industry in conjunction. The main goal of the bachelor’s work is to develop software that allows to use VR technologies and 3D printing in conjunction. In accordance with the intended purpose of the work, the methodology was defined, which consists in the study of the current software market, its analysis, subsequent design of a new solution, its development and testing. The result of the work was an application created in the Unity environment, which has the functions of importing models into the environment, interacting with the user, and exporting the finished assembly in stl-format. The implemented features were successfully tested with the HTC Vive virtual reality system. Practical significance of the work. The created demo version can be used to build a 3D printer camera for SLS printing. It is planned to integrate the implemented functions into existing CAD programs running in VR.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 18
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |