Details

Title: Информационная поддержка дистанционного обучения дисциплины «Надежность и диагностика автоматизированных систем» с использованием платформы Moodle: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.01 «Математика и компьютерные науки» ; образовательная программа 02.04.01_02 «Организация и управление суперкомпьютерными системами»
Creators: Быкова Кристина Анатольевна
Scientific adviser: Большаков Александр Афанасьевич
Other creators: Голубева Ирина Эрнестовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; электронный курс; надежность; система дистанционного обучения; система
UDC: 044
LBC: 74.027.9
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 02.04.01
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4930
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\13710

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предмет исследования: методы и средства определения надежности и диагностики автоматизированных систем, способы использования дистанционных средств обучения на примере платформ Moodle. Цель: повышение результативности процесса обучения студентов на основе реализации системы дистанционного обучения дисциплины «Надежность и диагностика автоматизированных систем» на платформе Moodle для студентов кафедры САПРиУ СПбГТИ(ТУ), а также для кафедры «Системотехника и управление в технических системах» СГТУ имени Гагарина Ю.А. Для выполнения работы использовались методы надежности и диагностики автоматизированных систем, дистанционного образования, а также регламент функционирования платформ Moodle. Основные результаты исследования: проведён обзор электронных информационно-образовательных средств дистанционного обучения, изучена платформа Moodle, проведено изучение и структурирование методы и средства определения надежности и диагностики автоматизированных систем, результат представлен в виде 9 лекций в текстовом формате, разработаны теоретические и практические тесты для проверки знаний, усвоенных студентами, загружены учебные материалы на платформу Moodle, разработаны методические указания по использованию платформы Moodle для изучения дисциплины «Надежность и диагностика автоматизированных систем». Область применения результатов работы: обучение студентов высших учебных заведений дисциплине «Надежность и диагностика автоматизированных систем» с применением дистанционных средств обучения.

Subject of the research: methods and tools for determining the reliability and diagnostics of automated systems, ways of using distant learning platforms Moodle. Objective: to improve the effectiveness of the learning process of students based on the implementation of distance learning systems of the discipline "Reliability and diagnostics of automated systems" on the platform Moodle for students of department of computer aided design and control systems of federal state budget educational institution of higher education "Saint-Petersburg State Technological Institute (Technical University)", as well as for the department "System engineering and control in technical systems" of Federal State Institution of Higher Education. To perform the work methods of reliability and diagnostics of automated systems, distance education, as well as regulations of Moodle platforms were used. The main results of the study: a review of electronic information and educational means of distance learning, the study platform Moodle, the study and structuring methods and means of determining the reliability and diagnostics of automated systems, the result is presented in the form of 9 lectures in text format, developed theoretical and practical tests to check the knowledge learned by students, downloaded teaching materials on the platform Moodle, developed guidelines for using the platform Moodle for the study of disciplines. Scope of application of the results of the work: teaching students of higher education institutions discipline "Reliability and diagnostics of automated systems" using distance learning tools.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics