Детальная информация

Название: Особенности применения виртуальной языковой образовательной среды в обучении диалогической речи студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Шавыкина Арина Олеговна
Научный руководитель: Воронцова Евгения Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: иностранные языки; обучение диалогической речи; неязыковой вуз; педагогика; виртуальная языковая образовательная среда (ВЯОС); высшее образование; дистанционное обучение; интерактивная онлайн-доска; foreign languages; teaching dialogical speech; non-linguistic university; pedagogy; virtual language learning environment (VLLE); higher education; distance learning; interactive virtual whiteboard
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-4941
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\13134

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются особенности обучения иноязычному говорению, включающему диалогические и монологические умения. Обращается внимание на влияние эпидемии, вызванной коронавирусной инфекцией Covid-19, на современную систему образования, в связи с чем ВУЗы России были вынуждены перейти на дистанционное обучение. Приводится соотношение преимуществ и недостатков ДО. В практической части работы, во-первых, описываются результаты проведенного опроса, в основе которого лежит цель – установить востребованность той или иной виртуальной среды при изучении студентами ИЯ, во-вторых, демонстрируется применение виртуальной интерактивной доски Miro на занятии по обучению иностранной диалогической речи студентов нелингвистических специальностей.

This paper considers the peculiarities of teaching foreign language speaking, which include dialogical and monological skills. Attention is drawn to the effect of the epidemic caused by the coronavirus infection (Covid-19) on the modern education system. Due to this, Russian universities had to switch to distance learning. In this context, the advantages and disadvantages of DL are given. The practical part of the paper, firstly, describes the results of the survey aimed to determine the demand for a particular virtual environment in the study of foreign languages, and secondly, the use of Miro virtual whiteboard during a lesson on teaching foreign dialogue to students of non-linguistic specialties is demonstrated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика